1 Глава - Поездка

249 16 4
                                    

05:40

Pov:автор

Россия проснулась не в самом лучшем месте, а точнее на полу.

Pov:Россия

Посмотрев на будильник я поняла что до собрания ещё
4 часа.Я вышла из своей комнаты и пошла в ванную.
После ванны я пошла на кухню и начала делать блинчики.Как вдруг мне пришло смс. Я посмотрела на телефон это был Америка.

Хай, Раша

Привет , пендос

Сегодня собрания не будет.

Всм?

Но мы едем в Тайланд.
Я вообще не хотел тебя
приглашать, но Беларусь
меня чуть не убила.

А во сколько?

Через 40 минут , в
здание собрания.
Если опоздаешь мы тебя
не возьмём.          

Хорошо.

Pov: Автор

Россия быстро позавтракала и пошла собираться. Она одела джинсы и футболку с кактусами . Выходя из дома её выбор пал на белые кеды. И она пошла к зданию , к счастью оно было не так уж и далеко.

Через 20 минут.

Pov: Россия

Фух, я успеваю . Я уже подошла к лифту как вдруг меня кто то хватает за руку.

Pov: Америка

Я решил напугать Рашу. Пройдя за ней я взял её за руку. По России было видно что она напугана. Потом я сказал-«Хай Россия, испугалась?»

Pov: Автор

Россия повернулась и увидела Америку. Она уже хотела его убить и кричала-«ИДИ СЮДА ПЕНДОС, ХУЖЕ БУДЕТ!!!»

Pov: Америка

Я остановился что бы посмотреть время как вдруг на меня падает Раша.Незнаю
Как так получилось,но мы ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!! Раша сразу же покраснела и стала похожа на СССР. Раша сразу же отошла и побежала к лифту. Я подумал про себя-«у неё такие нежные губы и ..... Так о чём это я. Посмотрев на часы я понял что почти опоздал и побежала в лифт.

Pov: Россия

Мы только что ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!!я вся красная села на своё место , как вдруг заходит США. И знаете что? ОН СЕЛ РЯДОМ СО МНОЙ!!! Германия раздал нам билеты на поезд и номера кравтир. И получилось так что я живу с .... Америкой!!! Ну хоть в поезде буду с Белкой(Беларусью)

Ну что ж всем привет это мой первый фанфик строго не судите , на ошибки я его не проверяла . Новая глава выйдет завтра. (Спасибо за прочтение). 

340 слов

Ты меня...любишь?~(CountryHumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя