Люси Хартфилия открыв глаза, заметила что она находится в незнакомом месте. Девушка плохо чувствовала себя.
--Ммммм… — простонала блондинка, от сильной боли в животе. -Что вчера было?
-Ты ничего не помнишь? — спросил синеволосый мужчина, заходя в небольшую комнату.
-Акнология! — удивлено выкрикнула Люси, потихоньку вспоминая вчерашний день.
-Значит начинаешь вспоминая! — усмехнулся Акнология. -Ну рассказывай что у тебя случилось?
-Акнология-сан, спасибо что вчера помогли мне… — поблагодарил Хартфилия, сильно дернувшись из-за поглаживания по волосам. -Ну понимаете мои друзья избили меня и выкинули из гильдии… А Нацу… Он… В тот же день…меня…он…изнас…
-Можешь не продолжать, я понял… И не дрожи ты так, может я и убийца, но никак не насильник… — промолвил Акнология, после нескольких минут молчания.
-Я наверное пойду… Я скорее всего мешаю. — сказала Люси сильно смущаясь, пытаясь встать с мягкой кроватки.
--Куда??? Во-первых с твоими то ранами. А во-вторых тебе есть куда идти… — гаркнул дракон, грубо сжимая хрупкое девичье плечо.
-Ну… Ну…Ммммм… — мямлила девушка, не найдя что ответить.
-Как я и думал… — сказал Акнология, проницательно смотря на свою собеседнику. -Можешь жить у меня! — добавил он позже.
-Правда… Но Акнология-сан я не буду вам мешать. — спросила Люси, стесняясь перед драконом.
-Нет не будешь… — улыбнулся мужчина. -Акно.
-Что? -удивилась волшебница с непониманием смотря на дракона.
--Говорю называй меня Акно ну или в крайнем случае Акно-сан! — буркнул Акнология улыбнувшись уголками губ.
-Мне правда можно оставаться? — тихо спросила Люси, смущённо дернувшись.
-Конечно можно… — улыбнулся Акнология, помогая встать девушке.
-Ты наверное голоден? Давай я что-то приготовлю… — поинтересовалась Люси, вопросительно смотря на мужчину.
-Хорошо, пошли я отведу тебя на кухню… — сказал дракон и пошел в глубь дома.
Прийдя на кухню Люси начала думать что приготовить.
«Хммм… Приготовлю свинину на сковороде!» — порассудила Хартфилия доставая из холодильника продукты.
Чтобы приготовить это блюдо понадобится свинина, лук, оливковое масло, уксус, черный перец молотый и соль. Достав из тумбочки деревянную доску и нож. Порезав мясо на мелкие кусочки. Порезав лук на кольца или полукольца. Замаринов мясо с луком, посыпать перцем и солью. Отправить мясо в холодильник часа на три в холодильник. Потом надо будет мясо прожарить в сковороде 20 минут.
-Акно-сан надо подождать 3 часа, пока свинина замаринуется. — тихо промолвила Люси.
-Ничего, я подожду…
-Пошли в гостиную! — сказал, нет скорее приказал Акнология.
***
В тоже самое время в сильнейшей гильдии Фиора происходит полный дурдом.
-Боже! Почему именно Люси? — всхлипывала Леви, руками закрывая красное лицо.
-Я не понимаю что это была! — тихо сказала Эльза. -Я как будто не контролировала свои действия… Что это?
-На вас наложили заклинания подчинения… — ответил Макаров, спустившись на первый этаж. — Единственные кто не подчинились ему это Громовержцы и я.
Вдруг в здание забежал Нацу, с опущенной головой вниз.
-Тоже не мог себе контролировать? — спросил Грей, вглядываясь в лицо своего лучшего друга.
-Да… — тихо ответил Драгнил, горько заплакав. -Я…Я.Я изнасиловал её! И если бы не Акнология я не знаю что бы ещё с ней сделал…
-Акнология… — пискнула Венди. А причём здесь он?
-Он меня вырубил и исчез вместе с Люсей… — закончил он свой рассказ.
-Кому мы так насолили, что они так мстят нам… — всхлипнула Леви.
--Не знаю… — тяжело вздохнув ответил Макаров. -Кана погадай на Люси!
--Хорошо! — ответила заядлая пьяница, начиная тасовать гадальные карты.
--Хммм… Походу мы не скоро её увидим! — промолвила шатенка, закончив гадание. --Акнология Люси ничего не сделал, только разрешил жить вместе с ней…
***
Акнология и Люси все эти 3 часа разговаривали между собой. О чем хотите спросить вы… О разном… О магии, о ВМИ, о гильдиях и так далее.
-Я пойду доготовлю мясо… — улыбнулась блондинка, подскакивая с кресла. Акнология пошагал вслед за девушкой.
Люси поставив сковородку на огонь достала из холодильника свинину.Через 20 минут мясо было готово. Достав из сушилки 2 тарелки и 2 вилки. Наложив свинину в тарелки, блондинка положила их на стол.
--Ну как? — спросила Хартфилия как дракон умирает её еду за обе щеки.
-Вкуснятина! — пробубнил мужчина с забитым ртом. --Очень вкусно… Садись и ешь, чего стоишь?!
Девушка сев напротив Акнология тоже начиная кушать. Люси подавившись, сильно закашляла.
Акнология сильно похлопала девушке по спине, чтобы она не задохнулась. Волшебница поблагодарила мужчины и пошла к себе наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебница покорившая дракона
FanfictionПредательство друзей сложно пережить, а предательство любимого человека ещё сложнее. Но Люсьена Хартфилия смогла это сделать благодаря одному дракону, которого считают бездушний монстром.