СВИДАНИЕ?!!!+ ДР МЭРИ!!

16 0 0
                                    

Pov Katy
Мы пришли домой и все налетели на меня с обнимашками.
- ты где пропадала????- Бен.
- в лесу- я.
-...
- ну что нибудь происходило пока меня не было?
- нууу......- Бен.
- нет- Джефф.
- ну ладно я пойду спать..- я ушла в комнату. Сквозь сон я почувствовала что кто то поцеловал меня, но я не обратила на это особого внимания.
Утром
Я проснулась в 5:45... Я встала и пошла в душ. После душа я одела белую футболку и короткие шорты и кроссовки. Посмотрела на кровать Джеффа он так мииило спал, я подошла и чмокнула его.
- ммм.... Кэти...?
- что?
- сколько время?
- 5:55..
- что!?
- я не знаю почему я во столько встала.. и ещё ты так мило спал'3
- хех...
- чем займёмся?
- ну... А ты свободна сегодня вечером?
- да, а что?
- сходишь со мной на свидание?
- свидание!!?!
- да...
-.... Ну ладно, во сколько?
- в 18:00?
- окей- я пошла вниз. Села на диван. Врубила телик. Тут спустились остальные.
- доброе утро- я.
- доброе- остальные.
- чё то вы рано..
- ну... Так получилось..
- яясно...- и мы стали жрать.
- Кэт, пошли гулять?- Джефф.
- пошли- мы вышли из особняка, все пялели на нас типо °а-ля вы шо встречаетесь?°
Спустя несколько часов
Мы вернулись обратно, и Мэри сказала что Слендер уезжает.
- что, серьезно?
- да!!
- го ТУСУ!!??- я.
- ГО!- Мэри.
- так... Пошли со мной- я.
- окей- мы пошли в её комнату, славо богу Тоби нету.
- так... Давай составим план кто за что отвечает
- давай.- и мы стали думать план.
Спустя час
Мы придумали и пошли говорить всем.
- так кароче. Джефф и Лью помогают мне, ну думаю роль Каге всем ясна, а остальных я попрошу подойти ко мне кроме Мэри..- они подошли я им сказала что у Мэр сёдня днюха.- так кароч вы валите за подарками, окей?
- Оки доки
- и корн доги- они рассмеялись и ушли.
Pov Mary
Я сидела в своей комнате. Пошла вниз. Никого нету.
- хммм... Где все могут быть?- докатилась... Сама с собой разговариваю...- ладно уж, раз никого нет, пойду спать..- и я ушла.
Спустя несколько часов
Pov Katy
Мы вернулись домой из магазинов. Мы тихонько прошли по комнатам и спрятали подарки.
- нусс... Осталось украсть гостиную.- они стали делать всю работу.
Время тусы
Вот мы уже все в хлам бухие сидим и играем в правда или действие.
- итак•ик• Кэти правда или •ик• действие?- Тоби.
- действие
- иди и поцелуй •ик• того кого любишь
- изи- я подошла к Джеффу и поцеловала его в щеку.- теперь я. Мэри•ик• правда или действие?
- действие
- залезь на стол и спой песню.
- ок- чё она там пела я не услышала, ушла в комнату. Сходила в душ и легла спать. Сквозь сон я почувствовала что кто то обнял меня. Это был Джефф.
- ммм... Что тебе надо?
- ну... Кэт эм... Будешь моей девушкой?
- да!!!- и он поцеловал меня. Он стал снимать с меня майку, а затем и шорты, сейчас же они валяются на полу, а я и Джефф почти голые.
Вот мы уже голые лежали и смотрели друг на друга, потом он резко вошёл в меня, я закричала от боли он же прервал меня и поцеловал. Он начал двигаться быстрее. И через минут 20 мы кончили я ушла в душ, а потом Джефф и я легла спать.
Ну вот и готова 10 глава. Сразу говори постельную сцену я пишу В ПЕРВЫЙ РАЗ! Так что не кидайте что попало...

Любовь к Джеффу Убийце...Место, где живут истории. Откройте их для себя