Ханахаки

569 53 16
                                    

*Ханахаки - вымышленная редкая болезнь, которая развивается у влюбленных, страдающих не разделенными чувствами. Не только в их сердцах начинают распускаться цветы, но и в легких. Ханахаки сопровождается откашливанием цветов и иногда ощущением присутствия объекта любви, когда его нет рядом. Человек может умереть от удушья, ведь лепестки забьют дыхательные пути, но если чувства окажутся взаимными, то летальный исход можно избежать. Есть неподтвержденный факт, что Ханахаки можно излечить при помощи хирургического вмешательства, но побочный эффект - утрата всех чувств.

____

Облакотившись о холодные перила моста юноша глубоко вдыхает прохладный весенний воздух вечернего Парижа. Казалось, большая стрела часов уже близилась к девяти, а солнце всё ешё и не думала уступать законные права ночному небу, о чём свидетельствовали колышащиеся с золотым отблеском волны.

От чего-то неизвестное волнение и трепет плотно засели в груди возрастая в своих размерах каждую секунду. Это уже не первая их встреча... но к сожалению, скорее всего, последняя.

Лука грустно улыбается, когда его взгляд изучающе проходится по столь милым, приятным глазу, но при этом, словно, ещё не изученым до конца чертам синевласой девушки, фотка которой красовалась на большом экране сенсорного телефона.

-- Прости! -- этот виноватый голос заставляет парня вздрогнуть и обернуться в сторону приближающейся девушки, которая, как в прочем уже вошло для всех в привычку, вновь слегка задержалась, а потому неслась со всех ног.

Юноша невольно улыбается, широко растягивая уголки губ.

-- Не упади! -- чуть посмеивась предупреждает Куффен прежде чем Маринетт успевает ступить на мост, как и ожидалось, чуть не задев носком его край.

-- Ещё раз прости. Произошло совсем не предвиденное... -- поравнявшись с парнем голубоглазая, опирается ладонями о собственные колени, стараясь привести дыхание в норму.

-- Не страшно, я готов ждать тебя вечно, -- Лука успокаивающее улыбается, наконец, дождавшись, когда его собеседница выпрямится во весь рост, чуть глуповато улыбнувшись.

Когда он видел эту нежную улыбку, казалось, что всё остальное и вовсе теряло смысл вокруг. Важна была лишь эта девушка.

🎉 Вы закончили чтение Запоздалое признание 🎉
Запоздалое признание Место, где живут истории. Откройте их для себя