-chapter 10-

1.8K 153 43
                                    

• десять минут назад •

— Можешь не провожать, — кинула напоследок Хёнджин, а после быстрым шагом потопала в сторону центральной лестницы. 

Парень с ухмылкой проводил удаляющуюся спину, а после подозвал к себе официантку, что на подносе разносила алкогольные напитки. У него вдруг появилось огромное желание напиться. До потери памяти.

Так сильно, чтобы потом его принесли в его номер и уложили спать. На секунду он даже представил недовольное лицо девушки, которая, скорее всего, снова начала бы бить его, обзывая «свиньёй», а после и вовсе столкнула бы с кровати. Ведь он бы точно начал приставать к ней. От данной картинки в голове, тот невольно усмехнулся и залпом осушил бокал вина. Задрав голову, он уставился на яркую луну, после чего блаженно прикрыл глаза и облизнул губы.

Хёнджин мог спокойно дышать. Наслаждаясь моментом и послевкусием красного вина, он вдруг широко улыбнулся и взял с подноса всё той же официантки бутылку воды. Бедная работница с дрожью в руках наблюдала за тем, как тот начал выливать воду себе на лицо. Всё это было так соблазнительно. Девушке захотелось прыгнуть в его объятия, но тот даже не смотрел в её сторону.

Она была ему совсем неинтересна.

— Принеси ещё, — лишь кинул ей парень, вручая в руки уже пустую бутылку и стакан.

Громкая музыка била по ушам. Все веселились и никто не заметил, как банкет превратился вот в этот кошмар: кто-то ругался, а кто-то даже полез в драку. Парень проследил за тем, как мимо него прошла одна из новых пар. Точнее, шёл юноша с закинутой на плечо пьяной девушкой, что била его по плечам и говорила что-то невнятным голосом.

— Тебе нужно проветриться, — с раздражением тихо говорил он ей, когда поднимался по лестнице, — дура, мы чуть не упали из-за тебя!

Хёнджин не смог сдержать улыбки на лице, ведь парень действительно чуть не выронил свою девушку из рук, когда та вцепилась руками в перила, требуя немедленно её отпустить.

— Не хочешь выйти покурить? — внезапно, справа от парня послышался незнакомый голос.

Он тут же повернулся в его сторону и увидел незнакомого ему юношу. С каким-то подозрением осмотрев его с ног до головы, тот мысленно подметил, что всё же раньше встречал его. Может, на какой-нибудь из вечеринок, которые проводил у себя дома. Он не запоминал их.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя