30.

1.2K 36 1
                                    

Pow.Настя Киоссе.

Больница.19:21.

Сейчас мы сидим в больнице ибо Саша умудрился сломать руку.Каким образом?

Воспоминание.

"Квартира которую снимает Настя.Вечер.16:38.

Мы сидим в гостиной и смотрим мультик.Эля сидит на диване,и рядом на её ногах свою голову примостил Саша.Так как на диван больше никто не поместился то мы с Кириллом сидим в креслах.Саша что-то сказал Эле и что сказав,начал бегать по квартире.Эля побежала за за ним с криками "Тварь,скажи мне это в лицо".Так они бегали по квартире минут пять.Когда Саша хотел спрятаться за диваном,пока Эля была на кухне,он каким-то чудесным образом упал на руку,и сломал её."

Конец воспоминания.

В голове у меня крутится всего один вопрос.КАК МОЖНО БЫЛО ТАК УПАСТЬ С ДИВАНА,ЧТОБЫ СЛОМАТЬ РУКУ?А у мозга всего один ответ:"Мы просто не можем прожить без приключений и дня.".Эля сидела возле меня и даже не подавала виду что что-то случилось.Хотя особо ничего и не случилось.Запутанно немного.Кирилл сидит и играет в телефоне.

Спустя минут пять с кабинета врача вышел Саша с гипсом на левой руке.Мы вышли с больницы и пошли домой.

Pow.Настя Киоссе.

Спустя 9 месяцев.

Так и проходили дни.Мы гуляли,бесились.Спустя две недели Кирилл съехал.Каждый месяц он приезжал и я оплачивала аренду квартиры.Сегодня уже 16 апреля.Я на последнем месяце беременности.Завтра ложусь в больницу на сохранение.Яна родила четыре месяца назад.Я чувствую себе плохой подругой.У Громовой при родах умер один ребёнок,по ошибке врачей.Их уже засудили.Я даже приехать к ней не могла.Только позвонила по скайпу и попыталась успокоить.Хочу приехать к ней,обнять сильно-сильно и сказать что всё будет хорошо.Но так-как у меня уже большой живот,то я не могу этого сделать.Ладно,не буду о плохом.Сейчас я дома.Эля живёт у меня.К нам пришёл Саша.Мы о чём-то разговаривали и речь зашла о крещении моих детей.Именно детей.У меня будет две девочки.Близняшки.

-Я буду крестить одну из них.-Саша.

-Сань,это может прозвучать грубо но,а кто тебе сказал что ты будешь крёстным?-я.

-Ты не хочешь чтобы я был крёстным?-Саша.

-Хочу.Просто когда я только узнала о беременности,я сразу решила кто будет крёстным.Правда сначала не могла выбрать одного,теперь крёстными будут оба.Прости.-я.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя