ГЛАВА 10

3.9K 224 53
                                    

- Юнги, блять, я испугался.
- Ты станешь моим?
- Я уже твой...НО НЕ СЕГОДНЯ!!!- Чимин вмазал прямо по миновским колокольчикам.
- Чимин...за..что?
- За, блять, то что память мне стёр ублюдок!!!! А теперь, спать. Без секса неделю!!!
- А С ХУЛИ?!!!У МЕНЯ ИЗ- ТЕБЯ И ТАК НЕДОТРАХ БЛЯТЬ!!!! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!!! Хотя....Ты сам то выдержишь?
- В полне.
- Ну да, ну да.

Юнги не собирается оставлять все это без внимания.

Утро, Чимин протирает свои глаза и чувствует что-то тёплое в районе паха.

- Юнги, какого черта, блять, я же сказал неделю без всего этого!!!
- Да что я сделал?- сонным голосом спрашивает Юнги.
- Да сам ,блять, посмотри.
- Ой, прости.- быстро убрал руку- Я в душ.
- А я завтрак приготовлю.

Естественно, он пошёл не только мыться, сами знаете что он собрался делать. Ведь столько пробыть без любимого тела, а тут всю ночь твой возлюбленный рядом и вдыхаешь до бабочек в животе приятный аромат. Поэтому Юнги будет всячески соблазнять нашу булочку.
Он вышел из ванной в одном полотенце и сразу пошёл на кухню. Чимин уже приготовил завтрак, все расставил и сидел ждал Юнги.

- Ну что ты так...долго( глаза из орбит выпадают)- Чимин пытался успокоиться и опускает голову, чтобы не видеть до жути соблазнительного вампира

- Садись завтракать.

Первым из-за стола выбежал Чимин. Со скоростью света он влетел у ванну и залез под холодную воду, чтобы успокоить свою эрекцию.

- Малыш, тебе помочь?- слышится из-за двери.
- Нет, все хорошо, просто захотел помыться.
- Так сильно хотел, что аж вилку с тарелкой на пол свалил?
- Д-да.

Юнги стоял и ликовал, ещё чуть-чуть и Чимин сломается.

Так вот и пошли 3 дня: Юнги соблазнял Чимина, а последний пытался  не обращать внимания на махинации своего возлюбленного. Юнги извивается как может. То нечаянно коснется губами чиминовской  шеи, то нечаянно проведёт своим пахом по пятой точке и т.п. Ну ясное дело Чимин не железный. Поэтому вечером  третьего дня Чимин не выдержал и сам решил поиграть с Юнги.

Они спокойно сидели смотрели фильм, но Чимину было на него глубоко похуй. На середине фильма он начал игру: сел на пах вампира и начал тереться об него пятой точкой. Юнги  в это время сидел с глазами по пять рублей, он же не ожидал такого от свой булочки. Альфа уже возбуждён до предела, по этому в следующую секунду лёгкое тело Чимина летит на диван.

Кровавая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя