Глава двадцать восьмая

1.2K 26 0
                                    

POV. Mia.

Даже с закрытыми глазами я чувствовала, что нахожусь снова в камере на холодном полу, засыпанным сеном. Голова отдавала неприятные волны, от которых хотелось еще больше свернуться в клубок. Тело ломило от невыносимой боли. Ноги онемели, я еле чувствовала кончики рук. Но собрав всю силу, я попыталась открыть глаза. Услышав проворот ключа в двери, я ослабила силу и замерла.

— Поднимите ее — Это он. Алим. Тело сжалось от боли, которая так и сжирала меня изнутри. Холодные руки подхватили меня, но, не решив открыть глаза, я продолжала "спать".

— Куда вы несете её? Вы видели её состояние?! — одним ухом я услышала Алекса, а в душе расцвела улыбка.

— Закрой пасть, иначе твое состояние ухудшится — бросил тот самый охранник, который повел меня к Алиму. Дверь быстро закрылась. Они несли меня слишком быстро, не так, как тогда. Я почувствовала тепло в комнате, но глаза все еще были прикрыты.

— Приходи скорей в чувства, ты должна увидеть это! — услышав животный голос Алима, я сжалась. Он начал бить меня по щекам, и я потихоньку начала открывать глаза. Это далось мне нелегко, боль все еще была в моем теле.

— Давай куколка, просыпайся — над собой я увидела мужчину, на его щеке была небольшая ссадина, неужели это моя работа?

— У меня для тебя сюрприз,— Алим перевернул экран мобильного телефона. Протявув вещь, он дополнил:

— Скажи брату привет... — Моя рука протянулась к трубке, и я прислонила ее к уху.

— Мия!? Мия, дорогая, ответь мне — мое тело, сердце, все сосуды схватились воедино. По щекам, без остановки текли горячие слезы, я прикрыла рот рукой, чтобы он не услышал, что я плачу.

— Андриан..

—Ты как!? Я думал, ты мертва... Я места себе не находил, пытался найти тебя... Но всё бесполезно, от тебя и следа не осталось! Мэтт поднял даже своих знакомых, все искали тебя!

—Адриан, ты должен знать кое-что, по поводу Мэ...

— Прости меня родная, но я обещаю, что скоро ты будешь со мной. Я клянусь тебе, слышишь?! — брат перебил меня, и я не решилась продолжить. За этот год я даже забыла как он звучит. Небольшая грубость с хрипотой сразу сказали мне о недавно выкурирой сигарете. Он же обещал бросить.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя