Она..

73 2 0
                                    

2 недели спустя

Роv. Шу

Её не было в школе уже 2 недели, я очень волнуюсь за неё, на звонки не отвечает и её тётя с братом тоже.
Мы сидели все вместе в гостиной.
- Чёрт! - сказал я.
- Что такое братец, что-то ты сегодня очень активный? - спросил меня Райто.
- Это ты из-за Кобылки так, ведь её в школе не было уже давно. - сказал Райто на меня смотря.
- Может быть она нашла тебе замену? - спросил он.
Я встал и ударил его кулаком по лицу.
- Ахахах... Вот это да! - громко смеясь, сказал Аято.
- Не смей о ней так говорить! Она моя. - сказал я, и вышел из комнаты.
- Нфу.. - хмыкнул Райто и тоже вышел из комнаты, когда никого не было.

Спустя 4 дня.

Сакамаки в своём лимузине ехали в школу, никто даже словом не откликнулся, каждый думал о своём, иногда можно было услышать как Канато розговаривает с Тедди. Вот все приехали в школу и розошлись по своим классам.

Они все волновались почему Насти так долго нет в школе, может что-то с ней случилось, Шу не один раз ходил к ней домой и стучал в дверь, но постоянно никто не открывал. На звонки не отвечает. В по городу нигде нет. Прозвенел звонок на урок и все встали по приветствовать учителя. Дверь открылась и...

Роv. Настя

Прошло уже две недели со смерти тёти и брата. Они были единственнымы кто у меня был, а теперь я одна, абсолютно одна, у меня никого не осталось, родители погибли в аварии, как и брат с тётей.
- Почему, почему вы меня оставили одну? - я много раз задавала этот вопрос, но в ответ получала тишину.

2 недели назад

После того как мы с Шу поссорились я сидела дома и никуда не ходила, прошло два дня с того момента как тётя и брат уехали, на звонки не отвечают, а я волнуюсь за них, с Шу розговораривать вообще не хочется, ведь он меня предал!

Слышу звонок телефона, звонят настойчиво, и вот я беру трубку и мне говорят...
- Вы Анастасия Майер? - спросил мужской голос из телефона.
- Да это я, а кто спрашивает и почему у вас телефон моей тёти? - спросила я.
- Я врач городской больницы, хочу сказать вам что ваша тётя мертва, мне очень жаль! - сказал врач.
- Ч.что вы такое говорите?
- К нам поступил сигнал что женщина и парень попали в ДТП и мы виехали на вызов, но нам не удалось их спасти, мне очень жаль. - ответил врач и повесил трубку.

Я стояла в шоке, у меня выпал из рук телефон, слёзы градом полились из моих глаз, я не могла их остановить, как так, ведь только не давно мы смеялись, смотрели фильмы, как?
- ПОЧЕМУ? НЕТ. - кричала я в пустоту но никто не ответил.

Дьявольские возлюбленные по новому Место, где живут истории. Откройте их для себя