Часть 1

104 11 5
                                    


Тишина.

Не шороха.

Ни единого шума.

Просто. Тихо...

Так было до тех пор пока, один скелет не открыл глаза после сна.

Он вставая со своего гамака. Пошёл проверить Альтернативные Вселенные как вдруг... Этот скелет грохается на месте.-«Ай-ёй, что..? Что такое»- скелет не мог понять из-за чего он там упал?-«Ч-что...это?...»- поднявшись на локтях, скелет спросил себя посмотрев на свои руки.-« Не понял.»- осмотрев руки, он моргнул несколько раз, и этими руками протёр свои глазницы.-«Что? Почему у меня руки белые? Что происходит, я ещё сплю?»- уже встав на ноги, он начал разглядывать себя с ног до головы пока, он разглядывался. Тут неожиданно для него открылся портал, который он ещё не успел создать.

Из портала вышел он же.

И вновь тишина...

.

.

.

Опять.

.

.

.

Но, после не ловкой тишины эти два скелета закричали в унисон пока, смотрели друг на друга. Это конечно, забавно выглядит, как в мультиках когда, два персонажа осознали кое-что важное.

После криков они принялись на отдышку. Кто вообще орёт в таких ситуациях? Криком ситуацию так не решишь, знаете ли. Прошло пару мгновений...

-«НЕ МОЖЕТ БЫТЬ»- произнёс резко скелет, который недавно спал на своём гамаке.-«НЕВОЗМОЖНО, КАК ТЫ? К-КаК Я? Как МЫ?! КАК МЫ ПОМЕНЯЛИСЬ?!?»- пока этот скелет орал другой спокойно мог рассуждать по этому поводу.

-«Заткнись, Эррор, я думаю, как могло это произойти.»- сказанул другой скелет.

-«Что ты сказал? «Заткнись»? Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ЗАТКНУ, ИНК!»- проговорил быстро и со злобой Эррор.

-« Хм, что же могло произойти, как ты думаешь, Эррор? Эррор, ты куда это?- рассудительно рассуждал художник в теле разрушителя, и как только он заметил, что разрушитель в его теле куда-то намылился тут же вся рассудительность перешла на интерес.

-« Куда подальше от тебя! Не хочу видеть твою рожу!»- со ворчанием пошёл Егор на свой гамак думая о том, что он на него ляжет и проснётся от этого дурдома.

У нас есть шанс.Where stories live. Discover now