Больной. Лечение

170 18 6
                                    

— Ап­чхи… — чих­нул Влад.

— Так, ты прос­тыл. Те­бе сроч­но ну­жен пос­тель­ный ре­жим! — при­каз­ным то­ном про­из­нёс Род­жерс и, взяв на ру­ки блон­ди­на, уло­жил его на кро­вать.

— Да я здо­ров! — ска­зал Вла­дик, но вновь не удер­жался и чих­нул.

— Ви­жу, как ты здо­ров. Я сей­час. — улыб­нувшись, про­гово­рил ша­тен и, нак­рыв Вла­да тёп­лым оде­ялом, ку­да-то ушёл.

      Че­рез не­кото­рое вре­мя Вла­дис­лав ус­лы­шал ка­кие-то гро­хоты, до­нося­щи­еся из кух­ни. Это Род­жерс пы­тал­ся при­гото­вить ваф­ли, ре­цепт он на­шёл в ин­терне­те, ко­неч­но не сра­зу, так как до это­го ему нуж­но бы­ло на­учить­ся поль­зо­вать­ся те­лефо­ном. Хо­рошо лишь то, что ша­тен на­шёл инс­трук­цию от мо­биль­ни­ка. Быс­тро про­лис­тав её и прос­мотрев гла­зами, что да как, па­рень прис­ту­пил к го­тов­ке. Сна­чала с тес­том бы­ло не всё так глад­ко. То­би пос­чи­тал, что нуж­но по­боль­ше на­сыпать в не­го са­хара, и тог­да ваф­ли бу­дут вкус­нее. За­тем и вов­се вмес­то ва­фель у ша­тена по­лучи­лись раз­ве что ка­кие-то, и ед­ва ли не слу­чил­ся по­жар, од­на­ко Род­жерс всё-та­ки до­думал­ся вык­лю­чить газ пли­ту, на ко­торой го­товил. Ну, ни­чего страш­но­го, как го­ворит­ся, пер­вый блин всег­да ко­мом. Со вто­рого ра­за у не­го по­лучи­лось всё-та­ки при­гото­вить эти ваф­ли, хо­тя они и бы­ли слег­ка под­го­рев­ши­ми, но есть их мож­но бы­ло.

— Эмм… я тут при­гото­вил нам кое-что по­есть. Од­на­ко… ну, вот ко­роче. — ша­тен за­шёл в ком­на­ту к Вла­ду, пря­ча за спи­ной при­готов­ленные ваф­ли, ко­торые сей­час на­ходи­лись в па­кете.

— И что ты при­гото­вил? — по­ин­те­ресо­вал­ся Влад и воп­ро­ситель­но пос­мотрел на Род­жерса.

— Ваф­ли. — То­би про­тянул ру­ки впе­рёд, по­казы­вая пар­ню еду.

— Ух ты, здо­рово! Не знал, что ты уме­ешь го­товить. — вос­хи­тил­ся блон­дин.

— Пред­став­ля­ешь, я то­же не знал, что умею го­товить. — у То­би на ли­це за­си­яла ра­дос­тная улыб­ка.

      Да­лее па­рень по­дошёл к кро­вати блон­ди­на и, при­сев на её край, при­нял­ся кор­мить Вла­да. Вско­ре, ког­да все ваф­ли бы­ли съ­еде­ны, Род­жерс ре­шил по­мерить блон­ди­ну тем­пе­рату­ру.

— Трид­цать во­семь и два, а го­воришь, что не бо­ле­ешь. — ска­зав это, ша­тен от­пра­вил­ся за таб­летка­ми от тем­пе­рату­ры, за па­раце­тамо­лом, и за ста­каном во­ды. Вер­нувшись с ле­карс­твом, он зас­та­вил Вла­да вы­пить таб­летку.

— Га­дость. — про­из­нёс блон­дин, прог­ло­тив и за­пив во­дой ле­карс­тво.

— А ты за фиг рас­ку­сил таб­летку пе­ред тем, как прог­ло­тить? — по­любо­пытс­тво­вал То­би­ас.

— Так я же не знал, что она горь­кая та­кая! Я во­об­ще по­думал, что ты мне ас­корбин­ку при­нёс. — оби­жен­но про­из­нёс па­рень, на­дув губ­ки.

— Ас­корбин­ка? А чем она те­бе мог­ла бы по­мочь? — по­ин­те­ресо­вал­ся ша­тен.

— Хм… — за­думал­ся блон­дин, а за­тем ра­дос­тно до­бавил:

— На­вер­ное, под­нять нас­тро­ение.

— Ну, что ж, ас­корбин­ки, к со­жале­нию, у ме­ня не­ту. Как ещё я мо­гу под­нять те­бе нас­тро­ение? — спро­сил То­би, про­ведя сво­ей ру­кой по ще­ке Вла­дика.

— Дай­ка-ка по­думать. — про­из­нёс Влад и, улыб­нувшись сво­им мыс­лям, до­гово­рил, при­кусив ниж­нюю гу­бу:

— Ска­жи, что лю­бишь ме­ня.

— Хм… хо­рошо. Люб­лю те­бя. Очень. — ска­зал Род­жерс и, при­тянув к се­бе блон­ди­на, тут же его неж­но по­цело­вал.

— Прав­да? — отор­вавшись от по­целуя, спро­сил Влад.

      То­би за­думал­ся нем­но­го, а за­тем всё-та­ки, не су­мев в се­бе ра­зоб­рать­ся, про­из­нёс:

— Ко­неч­но прав­да. Ты во мне сом­не­ва­ешь­ся?

— Сов­сем нем­но­го. — пок­раснев от лёг­ко­го сму­щения, ска­зал Вла­дис­лав.

— И что я дол­жен сде­лать, что­бы ты во мне во­об­ще не сом­не­вал­ся? — по­ин­те­ресо­вал­ся То­би, при­жимая по-креп­че к се­бе пар­ня.

— Да­же не знаю. — ска­зал Влад, об­ви­вая обе­ими ру­ками его за шею.

      Ша­тен на эти сло­ва лишь ух­мыль­нул­ся и вновь нак­рыл гу­бы Вла­дика сво­ими, а да­лее он уво­лил блон­ди­на на кро­вать и на­вис над ним.

— А те­перь те­бе нуж­но пос­пать. — про­шеп­тал Род­жерс сво­ему пар­ню на уш­ко.

Спасибо скалке  Место, где живут истории. Откройте их для себя