Новая учительница , день рождение Фриск Часть 1

196 12 6
                                    

Знаю , знаю я ленивая жопа . Но 7 июня у меня был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!! И я решил выпустить эту главу про д. р. И я немного спижю идею из фанфика "Влюбиться-в решимость" . Прошу не кройте матом .

Говорит Автор...

После того случия с учителем прошла неделя и осталось всего четыре дня до дня рождения Фриск . Все , особенно Санс готовились к нему расскажу кто что делает : Альфис фейерверки , Андайн гирлянду с надписью "С днём рождением" , Азгор букеты из красных роз (цвет посоветовал Санс) , а Ториэль с Папайрусом готовила торт . А наш ленивый комик решил пригласить её на свидание под ночным небом . Ну дети с другими видами душ готовили украшение , а сама Фриск сидела в своей комнате и доделывала уроки как вдруг её прервал стук в дверь . 

Фриск- Входите .

Санс- Не-е-е-е-е-е-т ты должна была спросить кто там .

Фриск- Хахаха ох ладно , кто там ?

Санс- Скелет .

Фриск- Какой скелет ?

Санс- Каламбуристический .

Санс телепортировался сзади смеющейся Фриск .

Санс- Ну что малыш сделала уроки ?

Фриск- Почти .

Санс- Ладно я сейчас пойду домой вместе с Папайрусом . Так что...

Он не успел закончить как Фриск поцеловала его , Санс не решился разорвать поцелуй и углубил его . Через пять минут от нехватки воздуха они отстранились друг от друга . Через пятнадцать минут Санс и Папайрус ушли домой , а Фриск и вся семья Дримуров легла спать .

Говорит Фриск... 

Я проснулась и сделала свои обычные дела потом пошла в школу вместе с Сансом . Как вдруг нам сказали что нашли замену тому педофилу я надеялась что это будет нормальный учителем или учительницей . Но мои мечты не сбылись училка была похожа на шл (и не просите чтобы я писал это слово полностью). Могу её описать юбка карандаш выше бёдер , блузка которая не много просвечивала что внутри (ну вы поняли), очки ну и всё в таком духе . Она сразу приметила всех красивых парней что у нас были , особенно ей понравился Санс и это заставило меня ревновать , я ей тоже видно не понравилась .

После уроков...

Фриск- Господи .

Санс- И не говори .

Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя