"Контракт. На путь к супружеской жизни"
"Порой нужно чего-то не знать или что-то пропустить, чтобы оставаться счастливым.
Эльчин Сафарли"Аманда :
Осталось ровно 2 месяца до свадьбы. Сегодня 20 февраля.
Это Рождество мы праздновали с семьёй Коллинза и Эндарсена. На одной минуте мы встретились с Моникой и серьёзно поговорили. Вот как это было:
"Я захотела в туалет. Когда я зашла в уборную, там стояла Моника. Я прошла мимо неё. Я думала, она ушла, но когда я открыла дверь туалета, то она всё также стояла на месте.
-Прости меня, Мэнди. Я поняла, что я не права.
Эти слова я готова слушать вечность. Это не из-за того, что она первая сдалась, а из-за того что Мона признала в первый раз за свою жизнь ошибку.
-Ну что ты улыбаешься? Не надо было извиняться.
Я на эти слова, просто подошла к ней и обняла. 3 месяца мы вообще не пересекались и не общались. Да, это не полгода, но для меня эта была вечность. Мы начали плакать.
-Как я счастлива, что мы снова лучшие подруги,-шмыгнув носом, сказала Моника.
-Я тоже.
-Можно тогда прийти на свадьбу в качестве гости обеих сторон?
-Конечно, а знаешь что, ты будешь моя первая подружка невесты.
-Да? Ну я счастлива, что первая, а не последняя. А кто ещё?
-Вероника и Мелисса.
-И насколько вы подружились с Мелиссой?
-На много, мы как сёстры.
-А я, что нет?
-Не дуйся на неё.
-Я видела её недавно. Она ведь беременна? Какой срок, кого ждёт? Просто живот уже сильно видать.
-21 неделя она сегодня сказала. Ждёт она мальчика.
-Она мне не враг?
-Нет конечно, на свадьбе всё узнаешь. Она ещё помогает нам во всем для организации свадьбы.
-Молодец. А свадебное платье ты выбрала?
-Выбрала. Оно красивое, мне понравилось.
-Блин, жаль что я не ходила с тобой.
-Ничего страшного, кстати я буду бросать букет незамужним дамам. Будешь?
-Конечно. Вдруг букет будет мой. Всё-таки 4 года вместе с Кристофером.
-Вы молодцы, держитесь. Давай пойдём к столу, а потом поговорим.
-Пойдём."
Вот такая история. Мы очень многое обсудили после нашего разговора в уборной. Она счастлива за нас. И ей понравилось платье, которое мы купили. Я рада, потому что свадебное платье я ни кому не показывала, и мне надо было чьё-то мнение. Также она спросила про мою новую татуировку, увидела в инстаграме. Она ей понравилась, но она не любит рисунки или надписи на своём теле.
С Адамом у нас есть разногласие, но мы все равно приходим к одному и тому же. Вот так вот. Но мне не нравится, что я ещё живу у родителей. Даже Энтони купил себе квартиру, когда он несовершеннолетний. А к Адаму я так и не переехала. Я не говорила про эту тему, не хочу нагнетать его. Но Мелисса постоянно говорит, что нам надо поговорить об этой теме. Я согласна с ней. Сегодня мы должна встретится в кафе мамы с Моникой. У меня важная новость. Я взяла листок, ручку и поехала на встречу к ней. Мы выбрали столик возле стены, чтобы нас был не так сильно заметно.
-Так, что за важность, которую ты мне написала в смс?
-Сегодня в шесть часов вечера, мне надо к Адаму, по поводу контракта-замужества.
-Зачем он вам?
-Всё равно при любых ситуациях он нужен. Я верю в него, но всё равно. Меня предавали, но я простила, но думаю не смогу простить Адама.
-Ты не забыла?
-Я злопамятная, Мона. Давай поговорим касаемо контракта. Мне нужно придумать 5 правил, которых Адам будет соблюдать.
-Это мы точно сделаем. А мне интересно, а что будет не за выполнение пункта?
-Я придумала кое-что. Если я нарушу пункт, то Адам может требовать от меня денег, и может показать полиции доказательства, об убийстве Энтони. Если он не выполнит, то я могу подать на развод. Как тебе?
-Хорошо. Но ты слишком здесь упомянула Энтони.
-Всё равно при любых ситуациях он может манипулировать мною им. За дело?
-За дело.
Писали мы это примерно 45 минут.
-Кристофер устроит ужин, в честь...
И потом она замолчала.
-В честь?
-Мне не надо было этого говорить. Забудь.
-Нет уж. Если начала говорить, то будь добра закончить.
-Кристофер устраивает ужин, в честь приезда Джастина.
-Он приезжает? А я думала, он переехал. А когда?
-Я точно не знаю, но кажется через 3 месяца. Его семья приехала сюда ещё давно, а он один остался там.
-А работа в Нью-Йорке?
-Он уволился. Но ему сказали, что его могут принять в любое время. Так что без работы он не останется.
-Ясно. Было интересно послушать про него.
-Не стоило говорить?
-Моника, приятные моменты трудно забыть. Конечно, я помню, что мы были вместе. Я его не забыла. Но также я всё ещё помню, что 20 апреля состоится моя свадьба. Так что мне не неприятно слушать про него, я его помню и не забыла. Но он в прошлом.
-А почему вы выбрали именно 20 апреля? Это что-то значит?
-Да. Помнишь нам было 12 лет. Адам рассказал мне про свою новую семью, он очень сильно расстроился. И в один момент он сказал: "Ты будешь моей всегда". А я ответила на это: "Навсегда". Вот такая история.
-Ясно. Сколько времени?
-17:35. Пора ехать. Как раз ехать полчаса, я немного опоздаю.
-Езжай быстрее, тогда. Ладно, пока. Хорошего вечера!
-Спасибо, Мона. И тебе того же!
Я погнала домой к Адаму со всей скоростью. Кстати, домой к Адаму, так как он купил огромной дом. Я видела по фотографиям, но не видела в живую. А в старом доме живут его отец, Карэн и Вероника. Ронни остаётся с ними, потому что пообещала маме, что не уйдёт от неё, пока не появится парень. А у неё его нет. Никогда не видела за столько лет Веронику с парнем.
Я зашла в дом Адама ровно в шесть часов. Я пошла прямо в гостиную. Я прошла в комнату с лёгкой улыбкой на губах.
-Добрый вечер, мистер Коллинз, -я насладилась его быстрым взглядом, который скользнул по мне довольной улыбкой на лице.
-Мисс Кинг, познакомься с моим личным адвокатом уже на протяжении долгого времени.
Адам указал на кого-то за спиной и я, обернувшись, увидела мужчину, лет сорока, с тёмным волосами и очень приятной наружности.
-Итан Джонсон, как ты успел понять, это, Аманда Кинг, -усмехнулся Адам.
-Очень приятно, мистер Джонсон, -я протянула руку, и мужчина с улыбкой её пожал.
-И мне приятно, мисс Кинг.
-Присаживайся, детка, думаю, от вина ты не откажешься.
-Ты прав, не откажусь. -я приняла напиток, который стоял на столе.
-Ты подготовила список?
-Конечно, -я отпила и присела, доставая листок из сумки. -Предлагаю по пунктам, пункт твой-пункт мой. Мистер Джонсон, будет присутствовать?
-Да, засчитай первый пункт, Итан.
-Постой. Я сразу скажу, что без доказательств ничего не принимается.
-Хорошо.
-И ещё кое-что, если я что-то нарушу, то ты можешь показать доказательства полиции по поводу Энтони, и его посадят. И так же можешь потребовать определённую сумму денег. Если ты не выполнишь, я могу потребовать развод, ну если он мне будет нужен, конечно же, и твою недвижимость. Ты согласен?
-Да.
-Тогда, можете читать, мистер Джонсон.
-Мисс Кинг в течении всего срока замужества будет иметь только одного полового партнёра - мистера Адама.
-Оу, -засмеялась я, -Вот что тебя так волнует. Я принимаю это. Мой первый пункт: Мистер Адам за насильственное принуждение к сексу и за физическое рукоприкладство к миссис Аманде, она может сразу же разводится без разбирательств.
-Согласен, -хмуро посмотрел он на меня.
-Мисс Кинг будет присутствовать на всех торжествах, на приемах и сопровождать мистера Адама в поездках, -сказал адвокат.
-Не совсем согласна, я работаю, Адам, и ты сам знаешь какая у меня работа, -серьёзно отметила я.
Адам кивнул.
-За каждую измену мистер Адам выплачивает мне 1.000.00 рублей. И после этого я также развожусь с ним.
-Хорошо, но тогда ты всегда будешь готова услужить мне, - грозно сказал мужчина.
-Идёт.
-Мисс Книг будет проживать в доме мистера Адама постоянно, -произнёс адвокат.
-Хорошо. Адам выделит отдельную спальню для мисс Кинг, где она будет жить, -произнесла я.
-Ну, уж нет, ты будешь жить в моей спальне, рядом со мной! -повысил голос Адам.
-Ладно, но мне нужно будет место, где я могу уединиться, а спать я могу и с тобой.
-Ок.
-Если мисс Кинг забеременеет от Мистера Коллинза, то она оставляет ребёнка, если ребёнок не его, то она делает аборт.
-Согласна. Я могу общаться, дружить, сниматься с любыми мужчинами.
-Хорошо, но не целоваться и больше.
-Если поцелуй будет нужен, тогда я его покажу на камеру.
-Мисс Кинг не должна изменять мистеру Коллинзу, штраф 1.000.00 рублей. И тогда вы вернётесь к 1 пункту. Штраф будет вдвойне больше. У вас всё, мистер Адам.
-Ок. Замечательно, у меня тоже остался один. Адам не должен приказывать мне. Его просьбы я могу отклонить и принять.
-Принимаю. На этом всё, Итан. 5 у меня, 5 у миссис Аманды, да?
-Да.
Мы подписали договор, и мистер Джонсон уехал.
-Ты доволен?
-Полностью. А ты?
-Тоже.
-Я люблю тебя, Аманда.
Он поцеловал меня в мои губы. И когда он остановился, я сказала ему.
-Ты симпатичен мне, дорогой.
И я сама поцеловала его. После поцелуя повела его в ближайшую комнату. Это был прекрасный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Lãng mạnАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...