Питер вздохнул, и сказал:
- Чтож, *шнёрг* рассказывай коль начал.
- Ну я пожалуй начначну с самого начала. Всё это случилось 20 лет тому назад, на грёбаном авианосце "Щ.И.Т."а, когда у Фьюри ещё были густые волосы и мозги в голове.
- Ты заманал уже, давай ближе к делу.
- Тихо ! История длинная и запутанная, здесь поторопишься и запутаешься, плюс хорошего расказчика не торопят. Ну так вот, у арганизации "Щ.И.Т" был проэкт: вперёд в прошлое, ну если выражаться для чайникоф - машина времени. Они очень долго работали над ним, буквально несколько лет, но со временем интузиазм у всех стал исчезать. Все стали мириться с тем, что в прошлое попасть невозможно, а будущее можно лишь увидеть обычным способом, сесть и ждать. Но в один день, поткручивая гайки на машине один мудазвон каким-то чудом запустил этот кусок металолома и смог разглядеть небольшой кусок будущего. Он говорил, что видел как в одной семье родятся 4 детей, но лишь двое станут по настоящему необыкновенными засранцами, один станет кровожадным, наёмным убийцей, а другой сможет лазать по стенам и забрызгивать врагов спермой.
- Это паутина. - Сдерживая злость ответил Питер.
- Я тебе, что сказал ? Либо ты слушаешь, либо я кокну твою Тётку и да, раздница не велека. - Немного насмешлего ответил Уэйд.
- Кхххм, на чём я остановился ? А ха, ну так вот. "Щ.И.Т." немог допустить того чтобы на свет появился ещё один псих и недомерок, у которого не все дома. По эту Фьюри принял отчаяный шак, выкрасть всех детей и держать их в "Щ.И.Т."е под присмотром. Но дело было в том, что у Фиска были другие планы, по этому он подослал в "Щ.И.Т." своих шпионов и приказал доставить всех детей ему. На задание отправилось 2 агента, ночью пока все спали они начали работу. Но один по не осторожности устроил пожар и так вышло, что один агент принёс одного ребёнка в "Щ.И.Т.", а второй принёс одного ребёнка к Фиску. В "Щ.И.Т."е этому ребёнку тщательно подобрали опекунов и отлали под стражу. Ему, вернее тебе было тогда 3 года, по этому ты врятли сможешь вспомнить нечто подобное. К статьи, после 6 лет работы опекунами, твои Дядя и Тётя ушли в отставку, тем самым создав так называемую - благополучную семью. А меня само сабой воспитывал, как ты там его называешь ? Толстопузый биг босс, точно. Жить с ним конечно было муторно, но хуй тут жаловаться, мне в биологической семье небыло так уютно как у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
FanfictionВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...