2 глава- Поезд

151 15 0
                                    

Pov: Автор

Все страны вышли из здания и направились на вокзал ,где их ждал поезд. Беларусь и Россия говорили о том как они хотят провести отдых. И вот Россия расказала что она будет жить с Америкой. Беларусь была немного в шоке. Россия спросила -«А с кем ты будешь жить ?» . «С Украиной»- сказала Белка.

Pov: Америка

Мы с Канадой шли позади Раши. Я решил спросить с кем он будет жить. Канада сказал что с Казахстаном. Я посмотрел на Рашу. Она такая красивая и милая....... О чём это я. Вот и наш поезд.

Роv: Россия

Мы уже зашли в поезд и заняли свои места. У меня 23 у Беларуси 24. У нас купе . Интересно кто поедет с нами. И тут заходят Польша и Америка!!! Мы с Америкой на верху а Белка и Польша снизу. Я долго просила Беларусь поменяться , но она была против.

Pov: Америка

Похоже Раша хочет поменяться местами с Белкой. Тут мне приходи смс от Украины.

П-привет Америка.

Привет, Украина. Ты что-то хотела?

Д-да, ты мне н-нравишься!

Прости ,но я не испытываю к тебе таких чувств.

*Вы не можете отправлять смс так как вы добавляны в чс.

Роv: Россия

Все страны уже спят. Мне пришло смс . Я решила проверить от кого. Оно было от Америки.он попросил повернуться в его сторону. Он передал мне листочек на котором было написано.....

Всем привет сорри что так мало . Эту главу я не проверяла на ошибки.

Спасибо большое за прочтение.
Всех люблю и целую.


Ты меня...любишь?~(CountryHumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя