/Глава 3\

4.8K 212 29
                                    

Вечер. Звёзды только начали появляться. По расчётам Чонгука всё должно было начаться через пол часа

Чонгук накрыл на крыше плед и два одеяла. 

Юн: а вот и мы. Знакомься. Это Чимин, а это Тэхён.

Чг: очень приятно познакомиться. Я Чонгук.

Тэ: нам тоже очень приятно познакомиться. Я слышал ты астрономией увлекаешься?

Чг: это моё хобби. Я обожаю космос.

Тэ: хм, тогда назови гиганта в созвездии ориона

Чг: пф, самый лёгкий вопрос. Конечно же Бетельгейзе

(Просто я тоже увлекаюсь астрономией😂)

Тэ: хм, а ты и в правду хорош

Чг: спасибо. А теперь я загадываю. Во сколько раз максимум Бетельгейзе больше солнца в светимости?

Тэ: 105

Юн: не хочу вас прерывать, но давайте ляжем.

Тэ: чур я с Чонгуком.

Чг: а у меня спросить?

Тэ: можно?

Чг: хм, хорошо

Юн: вот и хорошо.

Чм: пошлите уже

Они легли. Чонгуку было чуть холодновато. Это Тэхён заметил и обнял его.

Чг: ты что делаешь?

Тэ: тебе холодно. Я грею тебя.

Чонгук тоже обнял Тэхёна

Тэхён сразу же полюбил Чонгука с первого взгляда, как и Чон Кима. Тут пролетела звезда и они загадали

Тэ&Чг: хочу что бы он стал моим истинным—подумали они в одно и тоже время.

Чонгук изменился увидев Тэ. Он ни с кем не был таким. Он никого не обнимал. Даже родную мать. Он никогда так долго не улыбался как сейчас.

Когда это всё закончилось Тэхён и Чонгук встали и посмотрели на своих друзей. Те обнявшись спали.

Чг: Хён, вставай

Юн: зачем?

Чг: ты простудишься. Мне ещё не хватало тебя лечить. Пошлите домой.

Юнги взял на руки Чима и они все пошли в дом. Чонгук и Тэхён заснули вместе в обнимку. Тэхёна просто сводил с ума запах младшего.

Утро

Чонгук проснулся от влаги. Как только он начал вставать ему стало больно. Он понял, что у него течка. В нос тут же ударил запах вина. Его любимый запах. Не уж то Тэхён его истинный. Он встал и убежал. Тэхён проснулся от приятного запаха ликёра, который его жутко возбудил. Он посмотрел, а Чона рядом нет. Ещё он заметил, что противоположная сторона кровати вся мокрая «не ужели у него течка?» пронеслось у него в голове когда он направился в ванну.

Чонгук выпив блокаторы убежал из дома в парк, так сказать погулять с ещё одними друзьями. Омегой и Альфой. Джин и Намджун. Они истинный. Когда он с ними встретился они начали гулять. Чонгук рассказал Джину, но не Намджуну, что у него первая течка, что он нашёл своего истинного, но боится что тот его использует на одну ночь и бросит.
      ______________________________
     | Продолжение следует~|
     |                           I Love You:>|
—__—__—__—__—__—__—__—__—__—__—

Падающая звезда✨ {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя