Джин спал, Намджун повернулся к нему, и осторожно рукой убрал волосы с его лица.
-он такой милый, так мило сопит авв~
Подумал Джун у себя в голове.
-А этот сладкий запах клубничного йогурта сводит меня с ума... Но нельзя поддаваться инстинктам..
Так Намджун смотрел на Джина минут пять,потом Джин закинул на Джуна ногу, потом руку , потом подвинулся к нему и уткнулся головой в грудь.
Джун удивился, и тоже приобнял Джина одной рукой. Так они и заснули. Утром Джин проснулся в холодной постели, у него жутко болела голова и немного подташневало. Джин сел, он тёр глицины руками. Затем он понял что находится не дома, он немного испугался, затем на стене увидит фото человека . Он подошол и узнал Ким Намджуна. Затем он он одел одежду что висела на спинке кресла и спустился вниз на звук музыки. Он пришол в тренажёрный зал там по беговой дорожке бежал Намджун, на его телефоне играла песня извесных в Корее исполнителей (Rep Monster и Suga) Намджун подпевал, его голос был очень схож с голосом реп монтра.
Намджун заметил Джина.
-Ох, доброе утро, ты вчера перебрал с алкоголем. А Чимин заснул, мы с Юнги не знали где вы живёте и притащили вас к нам.
-Уф, спасибо Ким Намджун, ты очень добр ко мне, а где тут у вас ванная?
Смущенно спросил Джин. Намджун слез с тренажёра , вытер пот и повесил полотенце на плечи:
-Иди за мной...
Намджун привёл Джина в ванную.
-Спасибо, а какое мне использовать полотенце и зубную щётку?
-Ой точно, выбери любую в этом ящике)
Джин начал там капаться, он взял розовую щетку.
-можно мне взять эту?
-Да, конечно, а в этом ящике возьми любые полотенца.
-Спасибо ты так добр~
Намджун вышел, джин вышедших ванной.
Он увидит намджуна на кухне, он пил кофе.
-Хочешь я приготовлю завтрак?
Спросил Джин.
-Ты умееш готовить?
-Да! Я крутой повар! Что ты хочешь?
-Мне пофиг, готовь что хочешь...
-Хорошо~, тогда приготовлю блины, и на обед приготовлю рамён)
-Ого , спасибки, обычно мы с юнги ходим в кафе.
Джин закончил с блинами. Он начал готовить рамён. Намджун подошол сзади , он обнял джина за талию и спросил:
-тебе помоч?
Джин очень сильно удивился, но ему понравилось.
-Да Намджун~и, нареж пожалуйста лук.
Намджун взял лук и начал резать. Он взял нож и надраил им на лук. Джин увидел эту картину
-Ты нож не той стороной держишь.
-Я ЗНАЮ! Я специально.
-ахахах. Ледно
Намджун начал резать лук поперёк, он водил ножом туда и обратно как пилой. Джин надраил на нож рукой. И лук распался на две части.
Затем Намджун положил половинку на стол , и начал делать слайсы, затем он порезал пуку, ильно передал руку.
-О госпаде!
Сказал Джин:
-....
-Где аптечка?
-Вон там.
-Сиди тут, не трогай рану!
-Ладно...
Джин достал из аптечки антисептик, спирт, ватку , какую-то мазь , что то типо зелёнки и бинт. Джин сложил полотенце и положил на стол.
-Положи руку на полотенце.
Джин помыл руки, намочил тряпочку и начал вытирать кровь с руки Намджуна. Он это делал так нежно, что Намджуна почти не было больно. Затем обмокнут ватку в спирте и сказал:
-Сейчас будить щипать.
Он начал проскакивать рану ваткой.
Джун-Ащ...
Джин начал дуть на ранку. Затем он прошамкал дизинфектиком помолвлены чём-то вроде лелёнки и мазью, потом оккуратно начал заматывать руку Намджуна. Джу залипал на лицо Джина.