Друзья

38 2 0
                                    

Они дружили кажется всю жизнь с самого рождения, всегда были вместе и расставались только на время учёбы. Они не могли представить себе лето друг без друга. Никто не мог влезть в их отношения, сколько девушек пытались это сделать, и казалось уже никто и не сможет этого сделать. Но так только казалось. Он познакомился с ней случайно, они тоже начали дружить и с каждым днем он отдалился от своей любимой. Она не понимала в чем дело и думала, что проблема в ней. Но на самом деле проблема была в нем. Он начал испытывать уже не дружеские чувства к той девушке и решил, что так дальше продолжатся не может. Собрав свои вещи, он съехал с их общей квартиры,оставив только записку, что уехал к другой. Она, прорыдав около месяца, с помощью лучшей подруги начала осознавать, что на нем свет клином не сошёлся. Уже через полгода она смогла ходить на свидания вслепую, устроенные её подругой. На одном из таких свиданий она познакомилась с парнем, который идеально ей подходил. Спустя несколько свиданий они начали встречаться, а после через два месяца съехались. И по иронии самой судьбы они жили в соседней квартире от той, где она жила с НИМ. Воспоминания накатили на неё снежной лавиной и те чувства, которые она запряталв в дальнюю коробка в своём сердце вернулись на место. Любовь к нему никогда и не приходила. Она надеялась, что тут уже живут другие люди и она с ним никогда не встретиться. Ну спустя неделю она увидела его. Остановившись на лестничной площадке, они не верили своим глазам, и повинуюясь сердцу, она бросилась в его раскрытые объятия. Оказывается он не ушёл к той девушке, он хотел разобраться в себе и вернуться, но после так и не смог её найти. Прошло пять лет и вот уже не в той самой квартире, а впоосторном доме бегает её малыш, так похожий на него, а она сама дожидается его, своего лубимого мужа с работа. И они до сих пор, даже спустя столько лет, благодарны судьбе за ту судьбоносную встречу.

ДраблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя