- Ты теперь шатенка? - удивилась Настя. - Серьезно?
- Черный надоел, - пожала плечами Соня. - Черный - слишком мрачный, хоть и весьма элегантный цвет. Тем более, мой натуральный - светло-каштановый, я ничего не теряю.
- А когда ты успела?
- Вчера вечером, - ответила девушка. - Решила, что пора что-то менять в этой жизни, кроме того, что я теперь должна хоть как-то разбираться в рэпе, а не только в творчестве Оксимирона, в котором я все еще застряла в 2015 году. У меня все еще город под подошвой, камон.
Настя только засмеялась: любила она свою тетю за правду и такую манеру поведения, за то, что бегала по квартире в огромных пушистых тапках и футболке, которую нашла где-то в шкафу и решила, что это носить на улицу уже не очень, а вот дома - самое оно, за дурацкую гульку на голове с карандашом вместо резинки. Малышева стояла у плиты, танцуя под какой-то трек, видимо, с баттла на битах: девочка что-то такое недавно слышала - вспомнить не могла.
- Рассказывай, что за мальчик, - сказала старшая, усмехнувшись. - Про моего ты уже знаешь и даже видела на расстоянии метра. Моя очередь.
- Обычный мальчик, мы с ним учимся в одном классе, - начала Настя, - Нас вдвоем не очень любят остальные дети. Тетя Соня, а какие отношения у тебя были со сверстниками?
- Хуевые, - ответила девушка, - Но это потому, что я в школе появлялась крайне редко. Да и мальчика у меня не было - компашка долбоебов, в которой меня считали за "свою" из-за пацанских замашек и видели во мне такого себе кореша, это присутствовало. Всякие киношки, кафешки пролетели мимо меня, потому что я умирала за первым красавцем школы.
- А что с ним сейчас? - спросила девочка, присаживаясь за стол.
- Женился на моей однокласснице, работает слесарем в ЖКХ. Ты бы знала, сколько я рыдала из-за этого, сколько пыталась понравиться ему, а потом... Я не сто долларов, чтобы всем нравиться - плюнула на все, начала встречаться с разными ребятами, но все не то, все не так и все не те. Мажоры оказались еще хуже, чем полу-короли из универа, модели - хуже, чем золотые детки.
- А по итогу лучше всего...
- Оказался тот, кого принято считать образованным быдлом, - кивнула шатенка, - Но это не значит, что абсолютно на всех такая формула работает. А чем твой мальчик увлекается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю твой стиль.
FanfictionМирон не хотел ни выходить в парк, ни ехать в офис, ни даже бухать, поэтому Муродшоева отправила его в магазин. Пусть страдающая принцесса в рэпере купит себе платье и угомонит свой переходный возраст и юношеский максимализм. Федоров плелся по корид...