Мы стояли на белоснежном песке. Пальцы моих ног всё больше согревало тепло,исходящее от него.Светило яркое солнце.
Аслан уже заканчивал свою мудрую речь и я догадывалась к чему он ведёт.
- Люси и Эдмунд, к сожалению, вы никогда больше не вернётесь в эту волшебную страну. Вы уже выросли. - с грустью в голосе сказал золотогривый лев.
Слёзы невольно подступили к краешкам глаз, а ком в горле становился всё больше. Я никогда не могла представить свою жизнь без Нарнии. Всегда,зная что я вернусь сюда, во мне жила жажда приключений и волшебства. Я взглянула на брата, он едва сдерживал слёзы. Слишком многое мы пережили в этой сказочной стране, чтобы просто взять и уйти. И, понимая это, я расстраивалась ещё сильнее. Именно поэтому я совсем не заметила как златогривый лев подошёл ко мне.
- Милая, не нужно грустить. В вашем мире я всегда буду рядом с тобой,только в другом обличие. - промурчал он.
- Но как же я узнаю тебя?
- Ты почувствуешь меня своим сердцем. - сказал он и слизнул своим языком слезинку, предательски капнувшую на мою щеку.
Размышляя над словами царя зверей, я вновь осмотрела всех присутствующих. Вот стоит мой кузен Юстас, который однозначно вернётся сюда и вновь столкнётся со своими страхами. Но надеюсь в следующий раз он не будет превращаться в дракона. Я улыбнулась своим мыслям.
Рядом с ним стоит наш маленький друг Риппичип. Ах, какой же он славный. Мне будет его очень не хватать. И не только мне...
Секунду спустя я сделала то, что пообещала себе не делать ни при каких обстоятельствах : я посмотрела в глаза королю Нарнии. Боже мой, ну что за наказание! Я давно чувствовала, что со мной происходит что-то странное, когда дело доходит до Каспиана, но никак не могла понять. Не могла понять почему при взгляде на него меня бросает в дрож, почему при каждом его случайном прикосновении я таю, как шоколад, почему я утопаю в этих бездонных глазах. Сначала мне казалось, что у меня помутнее рассудка из-за морской болезни, но теперь я отчетливо поняла, что целиком и полностью в власти этого юноши. А осознание того, что я больше его никогда не увижу доставляло мне нестерпимую боль.
- Люси, ты в порядке? - довольно мягко спросил Каспиан. И только тогда я осознала,что стою и пялюсь на него уже около двух минут. Господи, какая же я глупышка!
- Аа..Да, всё хорошо.- «Мой король», мысленно добавила я.
- Как мне кажется, можно было обойтись и без этого. - улыбаясь сказал Эд.
Я что, сказала это вслух?!
- Видимо наша юная леди была далеко в своих мыслях и совсем позабыла о том, что она сама является древней королевой Нарнии. - смеясь проговорил Каспиан.
Не в силах что-то ответить я лишь улыбнулась в ответ.
- Вам пора. - нежно сказал Аслан.
После его слов мы стали прощаться друг с другом.
Я пообещала себе, что больше не буду плакать. Подойдя к нашему храброму мышонку, я обняла его как можно крепче и прошептала на ушко: « Ты самый добрый и смелый из всех, кого я когда-либо встречала». Он ничего не сказал в ответ, но я ощутила, как маленькая слезка стекает по моей шее. Мы просидели так около 2-3 минут. Моему примеру последовали и мои близкие. Затем я подошла к Аслану и окунулась в его мягкую гриву. Мне было очень сложно сдержать слёзы, но я старалась не нарушить обещание.
- Всё хорошо, милая. Ничего не бойся. Я всегда рядом, помни это. - отстраняя меня и заглядывая в мои блестящие от накопившихся слёз глаза, проговорил Аслан. Я поцеловала его в лоб и прошла чуть дальше.
И в это мгновение я осознала, что остался только один человек, с которым я не простилась. Это был он. Собрав все своё мужество, я взглянула на него вновь. До чего же он был красив! Его каштановые волосы раздувал морской ветер, а его глаза цвета горького шоколада блестели на солнце. В этот момент мне так захотелось прикоснуться к его щеке и провести своими пальчиками дорожку от скул к его алым губам. Я невольно помотала головой, отгоняя такие мысли.
- Лу,ты не хочешь со мной прощаться? - саркастично заметил Каспиан.
- Ты единственный, с кем бы я точно не стала прощаться. - смеясь сказала я, пытаясь скрыть накатившую волну слёз.
- Иди ко мне. - сказал король Нарнии и распахнул для меня свои объятья.
Не медлив ни секунды я провалилась в них с головой. Так крепко и чувственно я не обнимала никого! Я старалась каждой клеточкой своего тела прочувствовать, запомнить его. Обнимая его, я вдохнула чудный запах, его запах. Это была невероятная смесь яблока и мяты, от которой у меня закружилась голова и задрожали коленки.
Каспиан видимо почувствовал это, потому что немного отстранив, но всё равно обнимая меня и глядя прямо в лицо спросил: «Всё в порядке?».
Почувствовав его тёплое дыхание на своих губах,я окончательно потеряла голову.
Я бы хотела, чтобы этот момент длился как можно дольше.————————————————————————
Хей,солнышки, всем привет!)
Это моя первая работа, так что заранее изменяюсь за ошибки в тексте)
Хотите ли вы продолжения?
Если да, то напишите)
Спасибо за то, что прочитали первую главу❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспиан и Люси. Что ты имеешь ввиду?
FanfictionЭто небольшая история,которая зародилась в моей голове. Действия будут происходить во время «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». А может и нет;)