До начала гонки.
« Однозначно это Тэхен. Я уверен. »
« А кто такой ТЭХЁН?»
« Бывший Розэ. »
« А это интересно... »
« Тэхен, тэхен, тэхен.... ДА ОН ИДИОТ. »
Розэ воображает силуэт бывшего, услышав его имя. Девушка морщит носик и резко чувствует боль на голове. Запах медикаментов дают знать, что девушка в больнице. А рядом слышатся знакомые голоса, ведь близкие громко обсуждают имя её бывшего парня. Розэ пришла в сознание на несколько секунд и снова отключилась, закрыв еле приоткрытые глаза.
Элис и Хосок даже не заметили этого важного момента. Они так увлеклись за разговором, что даже обсуждали характер того самого парня Розэ по имени «Ким Тэхён» .
С этого момента прошло ровно две недели. Розэ так и не очнулась, возможно спит, видя хорошие или плохие сны. Раны постепенно заживали, медсестры убрали гипс на ноге и воротник Шанца. Сестра присматривала за ней, ухаживала и вовсе не спала ночью, лишь отчаянно ждя, что в любое время она откроет глаза и быстрее поправится.
— Так у меня хорошая и плохая новость. — мигом в палату заходит Чон с продуктами на руках.
— Уже ночь Хоби. — оглянулась Пак. — Начинай с плохого?— неуверенность взяла свое. Элис к нему подошла и берет пакетики с овощами и фруктами.
— Все пропуски Розэ считаются и они требуют некую сумму денег.
— Ну да, когда у нас нет ни денег, ни стипендии. — пробубнила девушка себе под нос так, чтобы не было слышно. — А что за хорошая новость?
— Ким Тэхен. У него скоро гонка и можно там его встретить, при этом ты любишь всё это, есть вероятность, что можно участвовать и... — Он взял за руки Элис, усаживая её на стульчик. — С деньгами я помогу, нет нужды.
— Но Хосок, мы с мамой много чем обязаны тебе...
— И? — парень улыбнулся. — Я вам не просто друг.
— Как ты говоришь: ты нам больше сын и старший брат, нежели чем друг. — также улыбнулась Элис, прикрывая глаза.
В дверь постучались. Хосок встал с места и открыл дверь. На пороге стояла медсестра, с капельницей на руках. Парень пропустил её и вышел с палаты из-за того что зазвенел важный звонок на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздвоение личности.
Fanfictionㅡ Так почему смотря мне прямо в глаза, ты продолжаешь врать мне? ㅡ Тэхён в ярости. ㅡ Кто ты? Розэ? Персонажи: Розэ и Элис близняшки. Тэхен, Чонгук, Юнги. Пейринги : Элис/Тэхен, Юнни, Лиса/Чимин, Роузгук. дизайнер обложки @jeonsona