Ой мне капец.
– Лили.Что.Это.Такое?– спросил меня Лиам, как самый смелый и адекватный.
– Что? – с такими темпами мне дадут Оскар "кто больше всех включает дурочку".
– Ты сама всё прекрасно понемаешь!– крикнул Луи.
– Не кричи на меня, на меня нельзя кричать.
– Почему?
– Потому что..– я сказала что попало.– я беременна.– и тока сейчас я поняла какую фигню сказала.
Луи взял из под матраса моей кровати бутылку виски, такмвот почему у меня на кровати жёстка спать, он открыл бутылку виски отпил, и спросил.
– Точно?.
– Да.
– Отлично.– и он продолжил пить.
– Кто отец?
– Яя Незнаю.
Луи подавился виски.
– Как не знаешь, может это Гарри?– и все посмотрели на бледного Гарри.– значит не Гарри, ладно я пойду готовится.
– К чему?
– К ребёнку.
Все пошли, кроме Гарри.
– Ты зачем ему наврала?– только Гарри знает когда я вру.
– Тогда бы он меня убил.– и тут мне пришла хорошая мысль. И я посмотрела на Гарри.– Гарри ты сможешь мне помочь?
– Если это законное, то да.
– Конечно законное, ты будешь папашей моего воображаемого ребёнка.
– Но..ты..
– Согласен значит.– я взяла еггтща руку, повела в гостиную.– у меня новость, папа моего ребёнка Гарри.– у Луи упал стакан виски, Лиам налили ещё больше успокоительного, Зейн где-то ужеина полу валяется. Ну а Найл спокойно жрёт.
– Что.
– Просто я очень люблю Гарри, и боялась что ты не одобриш.
Лиам наверное уже всё успокоительного выпил. Бедный.
– Когда свадьба?
– Кака...то есть через пять месяцев.
– Понятно.
Если правда, я попросила ИМЕННО Гарри, потому что я его правда люблю. Он меня может развеселить в тяжёлые мне дни, поможет, и поймёт.И помойму Луи не верит. Я протянула Гарри за футболку, и поцеловала.Он сначала был в шоке, но потом ответил. Нам уже не хватала воздуха, и мы оторвались от друг друга. Я взяла его за руку, и повела в свою комнату. Мы зашли в мою комнату, я закрыла дверь на замок. Подошла к нему, начала грубо его целовать. Гарри оторвался от меня, и посмотрел на меня.
– Лили я хотел тебе уже давно сказать что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
– И я тоже.
– Я хочу тебя.
– А я тебя сильней.
И мы слились в поцелуе, и мы переспали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Луи Томлинсон 2
FanficПрошёл год , она изменилась. Она начала пить,курить. Ей уже 19 лет. А One Direction стали популярными. Судьба решила чтобы они встретились...