Часть 22 | Я тебя ненавижу!

1.5K 68 9
                                    

- Где Лиза? - Миша спрыгнул с невысокого заборчика, отделяющего тротуар от газона, но сейчас тут просто лежит снег.

- Я ничего ей не сказал. - Кашин пожал руку Совергону и обернулся на остальных, увлечённых разговором молодых людей. Из-за капюшонов, надетых на макушки, невозможно понять, кто именно стоит там, шагах в пяти. Лишь по росту и белых штанах с какой-то мангой можно распознать Андрея.

- Если она узнает, что мы настолько часто ходим без неё, то она нам голову оторвёт... - Прошипел Миша, хлопая друга по плечу. - Пойдём-ка к ним, хули как раки отшельники стоим.

- Если болеть, то болеть по-нормальному. Я не хочу, чтобы она с температурой бегала ещё в марте в одном худи, как обычно Лиза это делает. - Кашин закатил глаза, подходя к друзьям.

- Раз пидор, - Даня пожал руку Руслану. - два пидор, три... - Даня пожимал всем руки, слыша в ответ смешки и приветствия. - Я пить не буду.

- Сегодня ни у кого денег нет, поэтому никто не пьёт. - Засмеялась Алина, скинув с головы свой капюшон. - Зато мы опять сегодня тебя тренируем.

- Вы бля серьёзно?! - Воскликнул Даня, разведя руки в сторону, чем насмешил большую часть присутствующих. - Третий раз за неделю, ну блять! Где вы опять проблем на жопу нашли?

- До Алины доебались утром. - Руслан наклонил голову сначала вправо, потом влево, закатив глаза.

- Сколько их? - Кашин чуть закусил губу, нахмурил брови и усмехнулся. Он обрёл какое-то бесстрашие, когда компания снова как-то собралась в одно целое, когда его стали тащить с собой на всякие улицы, наблюдать, а иногда даже и помогать в стычке подростков разных школ. Даня прочувствовал их жизнь и она показалась ему неимоверно интересной, наполненной яркими красками, звонкими смешками, крепким алкоголем и завыванием песен. Ему казалось, что он создан для этой жизни, ведь каждая такая встреча дарила только положительные эмоции, охуенное настроение и пару синяков на коленях, локтях и щеках. Они научили Кашина давать нехилой пизды его ровесникам, и если бы он сейчас встретил где-нибудь Алишера, который будто сквозь землю провалился, точно бы оставил его лежать на земле.

- Я в душе не ебу, правда. - Алина сложила руки на груди, взглядом пожирая Даню. - Дай сигарету, Кашин.

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя