- Активнее, активнее! - командовал наш тренер, смотря на каждого.- На сегодня достаточно, все свободны. Встречаемся завтра в это же время. И, пожалуйста, предупредите своих родителей, что задержитесь.
М-да, походу меня мама сегодня точно очень сильно наругает, так как снова у нас выступление. Ну, вот почему ей так не нравится то, чем я занимаюсь? Почему я не могу заниматься тем, чем хочу? Ведь это несправедливо с ее стороны. Она даже представить не может, что такое быть танцором. В танце мы выкладываемся полностью, если ты отдаешься танцу, то ты вкладываешь свою душу. Танцуя, мы выражаем все свои эмоции. Танец разукрашивает мою жизнь новыми красками, и я понимаю, что вижу мир не так, как его видят другие люди.
Переодев свою форму, я схватила сумку и выбежала на улицу. Время было уже позднее - 22:00.
Такие долгие тренировки были только тогда, когда мы готовились к сольному концерту. Наверное, это просто очередное важное мероприятие.
Я шла все быстрее и быстрее, проходя мимо знакомых улиц.
Наступила осенняя пора. Не самое лучшее время года конечно, но в такие моменты, можно посидеть дома, укрывшись теплым пледом, с чашкой горячего чая, читая страницы своей любимой книги или смотря в окно, на стеклах которого скатываются мелкие и крупные капли дождя.
Мне казалось, что время летело слишком быстро, и я побежала. Не посмотрев на дорогу, я начала переходить ее. Меня ослепил яркий свет фар от какого-то транспорта. Потом, бах, и все.
***
- М-м-м, моя голова...- в полусонном состоянии пробормотала я, не открывая глаз.
- Тише-тише, все в порядке, - послышался чей-то голос со стороны. Одно я поняла точно - это был парень. Мои глаза, как назло, не хотели открываться, но я пересилила себя. Распахнув свои веки, я даже оглядеться толком не смогла, было как-то темно, чтоли.
- Кто ты? - смотря в темноту, спросила я незнакомца. Почему-то сердце начало отдавать нервный пульс.
- Меня зовут Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
Teen FictionВ каждой ситуации приходится выбирать. Так какое решение примет Рейчел?