Глава 5

1.6K 60 1
                                    

Я проснулась как раз ещё не взошло солнце, взяла черные джинсы, и белый свитшот. Волосы распустила. На ноги одела, белые кросовки. И направилась к воротам. Возле них уже находился Шу.

- Ну что пошли?

- Угу.

Мы направились в лес, нам надо попасть в горы. Так как я могу летать. Да да забыла рассказать в обличие лисицы у меня есть крылья. Мы должны попасть на самую вершину.

Я превратилась в лисицу, и за спиной появились большие белые крылья. От которых шел огонь.

- Шу залезай.

Он сначало стоял пару минут в шоке, но потом залез и взялся, за шерсть.

А я тем временем расправила крылья подпрыгнула и взлетела высоко. Хорошо, что сегодня пасмурно и меня не будет видно. Летим мы летим, и тут бац, кто то кидает в мое крыло острое оружие и я начинаю падать.

- Черт.

От испуга превратилась в маленькую лисицу, Шу взял на руки и аккуратно приземлился в снег.

- Эмма все хорошо.

Я открыла глаз. И превратилась обратно в человека. Но крылья остались и одно из них кровоточило.

- Черт, кто же это сделал? Да ещё и походу был яд который не даёт регенирировать.

И тут я в далеке пробежал оборотень, я перевоплотилась и побежала за ним.

- Главное не упустить.

И вот ещё чуть-чуть и я прыгнула на него, несколько метров мы летели кубарем.

Вскоре я оказалась сверху. Открыла пасть и зарычала, а из пасти шел пар глаза горели золотым.

- Кто ты?- через рык проговорила я.

Он молчал.

- Отвечай!- я уже перешла на крик.

Он снял капюшон, и я увидела знакомое лицо. Это же мой отец.

- Отец?

- Дочь?

Он взял и обнял меня.

- Стой зачем ты пришла?

- Мама сказала найти тебя.

- Гретта жива?

- Нет она приходила во снах.

- Но зачем меня искать? Я же ушел в горы, что бы найти нашу семейную реликвию.

- А что это?

- Кулон, в виде луны.

Я вспомнила, такое же Кулон висел на брате.

- Пап я видела этот Кулон у брата на шее.

- Неужели забрал? Ну он ещё пожелеет.

- Пошли домой?

- Угу.

- Но один хороший человек выстрелил мне копьём прямо в крыло. Не подскажете кто это?

- Ой прости доча, вот на.

Он протянул пузырек с красной водичкой. Я выпила и крыло сразу востоновилось.

Шу посадила на спину, в обличии лисы. Распустила крылья и полетела. Отец за нами. Крылья есть только у королевских кровей.

Вот мы уже в лесу. Идём в сторону деревни, и видим на троне сидит братец.

- О привет папа.

- Привет сынок, ничего не хочешь мне объяснить?

- Нет. А что должен?

- Зачем тебе наша семейная реликвия?

- А ты про этот кулончик? Он мне нужен, что бы............















Продолжение следует.......

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя