Спустя 6 лет
Чонгук и Тэхён купили новый дом. Особняк. Отец Тэ оказался бизнесменом. Сейчас Чонгук смотрит как их сын играет в бассейне с собакой по кличке Ёнтан.
Тэ: Чонгук~а
Чг: м?
Тэ: я хочу второго
Чг: потом. Сейчас я не хочу.
Тэ: ну пожалуйста.
Он сделал милые глазки
Чг: ну хорошо. Только не сегодня.
Тэ: а я хочу сегодня
Чг: ну, Тэ
Тэ: пожалуйста. Сына оставим Юнги и Чимину, а сами будем заниматься бурным сексом. Ты будешь стонать. Ммм, а после я ко…
Чг: не продолжай. Я всё понял. Хорошо. Будет тебе второй. Иди отдавай ЧонДэ Юнги и Чимину.
Тэ: одна нога там, а другая здесь
Он убежал. Чонгук ушёл в спальню. Он проверил есть ли там смазка. Как вдруг ему пришло оповещение на телефон
«у вас течка» как вдруг резко заболел живот. Приятный запах раздался по всему дому. Вдруг открылась дверьТэ: я до…— не успел он договорить как в нос ударил запах ликёра.
Он побежал в их комнату и увидел Чона который лежал на земле.
Он поднял его и сказалТэ:иу тебя ещё и течка… будет легче с ребёнком
Он начал раздевать младшего, а после и себя. Он сказал пальцы и вошёл в Чона. Тот уже сам насаживался сразу же.
Чг: боже, Тэ…
Тэ: папочка
Чг: п… ах, папочка я уже игрался с собой ах
Тэ: хорошо
Он поднял ноги младшего себе на плечи и вынув пальцы начал входить. Медленно. Чона это раздражало, по этому он начал идти на встречу. Тэхён понял, что можно не медлить. Он резким движением вошёл.
Чг: ах! Давай!
Тэхён сразу же начал бешенный темп.
Спустя 1 час
Тэхён уже был на пределе. И вот. Он на секунду замер, по его телу пробежалась дрожь и он выдав громкий стон кончил внутрь Чона и не выходил. Тело Чона дрожало. Он быстро уснул, а Ким ещё чуть подождал. Конда он убедился, что сцепка удалась он тоже уснул.
2 нода спустя
У Чонгука и Тэхёна родилась двойня. Омега и Альфа. И самое главное они были истинными. Чонгук и Тэхён удивились этой новости, но что поделаешь. Судьба так захотела значит так и будет. ЧонДэ уже пошёл во второй класс. Они все очень хорошо жили.
Спустя 17 лет
Маленький мальчик бежит к Чону и Киму. Его звали Ким Лин Хо
Лх: Дедушкиииии
Он обнял своих дедушек.
В свои 60 лет они уже стали дедушками. У них была большая семья. Чонгук ещё два раза родил от Тэхёна. Одну девочку и ещё одну двойню. Одну омегу и девочку.
HAPPY AND
вот и всё на этом. Поки, оленятки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая звезда✨ {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfictionомега по имени Чонгук у которого никого нету кроме родителей которым на него всё равно и друг который уехал загадал желание у падающей звезды. Его часто избивали в школе по этому он стал замкнутый, стал как лёд холодным, но в душе он был ранимый реб...