3

319 11 12
                                    

Намджуну плевать на эту ситуацию с Джином и что его изворачивает на изнанку от увиденного и то, что он падает в обморок ему тоже плевать. В глаза не виднеется страха или ужаса, даже сочувствия, тот просто просит отвезти СокДжина к его дому и выкинуть возле порога. Именно Ким жесток, любит играть по своим правилам и устанавливает их он сам. Посмотрев последний раз на это дерьмо, Намджун развернулся и направился в сторону выхода, где его ждала машина. 

                 
                        ***

Через несколько часов родители обнаружили сына, лежачего без сознания возле входа в дом.
Самая ужасная картина, что сегодня видели родители
-Ким НамДжун-сквозь сжатые зубы, процедил отец Мина и оскалился сразу же вспоминая и о Юнги, который плачет уже второй час. Он почти никогда не давал волю слезам, а если и было то это можно по пальцам пересчитать. 

Подняв сына и отнеся его в комнату главный альфа твердой походкой пошел к Юну
-Собирайся, ты уезжаешь-почти с ноги открывается дверь в спальню, где омега, а сейчас с красными глазами и опухшем лицом смотрел в потолок
-Зачем?- кротко и безразлично спрашивает Мин, сразу же показывая, что он не собирается- Я не буду из-за каких-то придурков уезжать-недовольно, сказал это он и отвернулся
-Что бы через 10 минут стоял на первом этаже-на пятках развернулся отец и ушел прочь. Мин тяжело вздохнул и неохотно встав, начал собирать необходимые ему вещи, перед этим написав смс Чимину о том, что он уезжает на время и скоро вернется..хотя не совсем скоро. Через несколько минут вещи аккуратно были сложены в мешковатую сумку, а телефон лежал на тумбочке, выключенный и никому не нужный. Омега шел на первый этаж, а за ним и Джин, который в душе ликовал. потому что его не любимый братишка уедет и больше не будет докучать.

-Юнги, ты уезжаешь в загородный дом, где тебя никто не найдет ты будешь в безопасности, а о безопасности Джина мы тоже позаботимся-улыбнулся отец по доброму обнимая сына и целуя в лоб. Хоть омега не любил это, но когда обнимал его отец, ему хотелось просто обнять в ответ и никогда не отпускать, что он и сделал.

-Хорошо, отце, я тебя люблю-последние три слова Юн произнес настолько тихо на сколько можно и улыбнулся, выходя из дома и садясь в машину, уезжая прочь из этого дома, которого он увидит совсем не скоро, он уверен и жопа его так чувствует.

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя