— Внимание, всем, — выкрикивает парень, поднявшись на обеденный стол и гулко стуча в поднос, — на этих выходных тусим у меня! — продолжает он, лихо улыбаясь, в то время как его дружки стоят ниже, раздавая каждому что-то наподобие листовок. А ты в это время лишь только мирно и тихо давишься соком.
— Какого чёрта?! — ты шипишь про себя, откладывая напиток в сторону и поднимаясь со своего места.
Столовая уже переполнена ликующими учениками, и ты нагло их расталкиваешь в стороны, всё ближе проходя к брату, и, выхватывая стопку бумажек у Чимина, бросаешь их в парня, что стоит на столе.
— Чон Чонгук! — орешь во всю глотку, обращая внимание на себя. — Ты с ума сошёл, умереть захотел? — злишься, топая на месте ножками, заливаясь всё больше краской.
— Всё в порядке сестрёнка, ты тоже приглашена, — отвечает тот, когда на твоей талии появляется чья-то крепкая хватка.
— Да серьёзно, чего ты? — стоит рядом Тэхён, приобнимая тебя со стороны и расслабленно размахивая оставшимися листовками.
Резко убрав руку парня, ты скалишься и снова оборачиваешься к брату, прожигая того взглядом. И даже непонятно, что больше всего бесит: то, что выходные уже завтра или же что при отъезде родители оставили тебя за главную. По обеим причинам появляется желание снести Чонгуку голову.
Мальчишка невменяемый, говорить с ним совершенно бесполезно. Настучать родителям — в разы хуже, брат и друзья всю школу натравят против тебя, а последний год хочется закончить со спокойствием на душе.
Закрывшись в своей комнате вечером в День Х, ты на максимум включила музыку в наушниках, смело сев за подготовку к экзаменам. Пару раз выходя за пределы своего убежища, ты просто боялась открывать глаза, проходя по широким коридорам, где уже в некоторых местах в отключке лежали ученики старшей школы. "И как так можно нажраться. Неужели у соседей такие стальные нервы" — думаешь про себя, продолжая шагать по пути на кухню.
— О, Т/И, ты решила присоединиться к нам? — неуклюже подходит со стороны Тэхён. От него пахнет сигаретами и крепким алкоголем. Ты отбиваешься от рук парня, ускоряя шаг, но тот начинает злиться, разворачивая тебя и прижимая к стенке. Тебе жутко нравится его запах, но ты начинаешь беситься от подобного поведения и, оттолкнув того, направляешься дальше за желаемой водой.
На обратном пути сталкиваешься со свирепым взглядом Кима, но стараешься игнорировать подобное. Тебя начинает останавливать Чонгук, но ты молча отталкиваешь брата, снова ускоряя шаг. "Как же бесят!" — кричишь в душе, утыкаясь взглядом в пол и стараясь при этом никак не контактировать с людьми вокруг.
Собственная комната принимает в свой покой. Тебе что-то упрямо мешает закрыть за собой дверь, и, только опустив взгляд вниз, замечаешь бутылку. Ты даже не успеваешь поднять предмет, как двери широко распахиваются, а в комнату вламывается брат, отталкивая тебя назад, от чего разливается вода из стакана.
— Что ты творишь? — не успеваешь прошипеть, как Чонгук затыкает твой рот поцелуем. Он смазано ведёт губами, гладит твою талию и прижимается сильнее пахом.
— О, ты уже пришёл, — слышишь посторонний голос со стороны и скрип от замка. И даже громкая музыка, что скорее всего выламывается через окна, не заглушает дыхание Чона.
— Что это? — ещё один голос со стороны, а ты так и не можешь никого разглядеть из-за головы брата. Твои маленькие ладошки не могут оттолкнуть крепкое тело парня, и ты лишь хнычешь, желая не видеть перед собой именно Чонгука. — Т/И? — повторятся второй голос. — А почему Чонгук..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублажение строптивой
Short Story..пустым взглядом утыкаешься на его шею, оставляешь на ней влажный поцелуй и тонешь в его объятиях, стараясь успокоить биение своего сердца в крепком сне..