Утром Юнги так и не дождавшись ответа, ушел на работу. Он не был там сосредоточеным. Он убивается тем, что полюбил оборотня, а тот узнал про его клятву. При том совсем случайно. Юнги помнит об этих словах, но откладывал это всё на потом.
– Юнги! – Хосок влетает в кабинет Мина, явно чем-то потрясённый или даже напуганный – Оборотни разрывают вампиров у границ.
– Что?! – охуевает Юнги. Потому что, ну нельзя сказать, что он удивлен – Вампиры справляются?! – наспех колит себя три раза в одну руку и три в другую. Хосок повторяет то же самое.
– Нет! Мы не ожидали такого. Почему они ворвались сейчас?! – Хосок вмиг успокаивается, он кладут обе руки Юнги на плечи и тихо говорит – Чонгук не дома.
– Что?! – орет Мин – Я должен его защаитить!!!
– Стой! – так же кричит Чон – Он где-то прогуливается – красноволосый открывает датчик движения на компьютере главы вампиров и показывает на красную точку медленно движущуюся в направлении в особняк Мина.***
Чонгук спокойно идёт после прогулки. Он всё обдумал, он вытерпит смерть, если старший этого хочет. Парень уверен, что выстоит всё, лишь бы знать, что Юнги счастлив. Оборотень хмурится, слыша крики вампиров, но не удостаивает их вниманием. Он видит как мужчины и женщины вампиры, проходящие мимо колят себе что-то в руки. Чонгук морщится, видя как женщина вкалывает ребенку какую-то сероватую жидкость.
Он бредёт пока...
Его резко заталкивают в какой-то переулок. Человек или вампир, или оборотень в маске толкает его к стене, тот больно удаляется спиной и затылком. Он снимает маску.
– Д-Джин? – голос Чонгука дрожит. Джин берёт одной рукой запястья Гука и держит их внизу, а другой перекрывает поступление кислорода. То есть он фактически душит оборотня.
– Джин, что ты делаешь? Уйди от меня! – переходит на крик ребенок.
– Что, шлюха? Мне дашь? – Джин увидел засосы на шее Гука, яростно смотрит на него, сильнее сжимая пальцы вокруг горла Гука.
– Д-Джин, отпусти меня – задыхается парень.***
Юнги, видит резкое движение младшего, который теперь, скорее всего, пригвождён к стенке переулка около дома Мина. Юнги вылетает из кабинета, боясь, что Чонгуку нанесут вред. Он залетает в машину, быстро заведя её, выезжает с офиса. Он летит через дороги, дома, улицы, прохожих.
“Главное успеть, главное успеть, главное успеть” – повторяет про себя вампир, стиснув зубы до такой степени, что он чуть-ли не ломает клыки.
Чонгук кусает нижнюю губу до крови. Он не хочет так оставаться. Джин не в себе и это видно. Черный волк сильнее вдавливает младшего волка в стену. Собственный волк Гука не осмеливается вылезать наружу, он только поскуливает и просит подождать ещё немного. Но чего именно? Чонгук тонет в своих мыслях, догадках, вопросах, на которых нет ответа. И видимо, выпал из реальности, Чонгук не слышал вопросы от Кима. За это его ударили пару раз в челюсть, в солнечное сплетение и в живот. Отшвырнули к другой стенке, Чонгук стискивает зубы от боли, тихо-притихо всхлипывает и вновь оказывается зажатым между стеной и оборотнем.
– Сколько раз ты ему давал? Шлюха – шипит Джин, давая пару пощёчин. Но тут же отлетает от Чонгука.
Юнги пришел. Чонгук спускается на асфальт. Он выглядит ужасно. Из носа течет кровь, кровоточат губы, у него синяк под правой скулой и наливаются щёки красным от пощёчин.
– О, ёбарь твой пришел – улыбается Джин. Юнги подходит ближе, но тот достает пистолет и наводит его на Чонгука. У Юнги расширяются глаза, а Гук без сил смотрит на асфальт и лишь потом поднимает взгляд на Мина
“Я люблю тебя. Всегда любил и буду любить” – думает Чонгук, восхищаясь профилем Юнги.
– Один шаг и его больше не будет – по-настоящему угрожает Ким. За спиной Юнги выходит Тэхен и Мину уже кажется, что всё, вот он конец, но нет Тэхен направляет пистолет на Джина, – И ты туда же? – не понимает Ким.
– Ты не можешь лишить счастья этого мальчика – начинает Тэ, указывая взглядом Юнги на Чонгука – Не можешь! – восклицает.
– Щенок, чего ты добился в жизни? – шипя, выпаливает Сокджин.
– Я понял, что такое любить, не смей лишать любви Чонгука – злится второй Ким.
– Любви? – смеется Джин, не замечая, как Юнги крадётся к Гуку – Он просто шлюха и ничего более – продолжает смеятся Ким. Тем временем Юнги аккуратно передвигается ближе к Гуку. Да, у Юнги есть пистолет, но он не собирается убивать кого-то на глазах младшего. Он видит потрепанные волосы, синяки, кровь и уставший вид своего парня. Он хочет это забыть и не вспоминать. Юнги почти дошел до Чонгука, остался почти метр...
– Он умрёт! – восклицает Джин.
Эхо выстрела разбивается о стенки переулка, оглушая парней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rube Blood
Fanfiction- И ты просто возьмёшь и убьешь меня? Даже рука не дрогнет? - смотрит Чонгук в одну точку, с глазами, полными невыплаканных слёз...