Тьма в тунеле

164 5 3
                                    

Я посмотрела на часы, а потом в окно. К Мэйку всё приходили приходили гости, а я сидела в тёмной квартире. Но через какое-то время решила, что мне пора тоже появится там. Я выбежала из своего подъезда и увидела девчонок. Они помахали мне рукой и знаками позвали к ним. Мы вместе поднялись к квартире и одна из девочек постучала. 
Дверь открыл Валера, уже изрядно пьяный и сказал, что нас уже все давно ждут. Мы прошли в квартиру. Многие, как и наш диджей, были уже пьяные, а остальная половина коллектива пользовалась этим. Но мы с девочками просто стояли в стороне, хотя потихоньку они начали расходится с другими людьми, и вскоре я осталась одна.
Прошло пол часа. Я всё так же стояла на том же месте, лица людей были мне незнакомы, ни одного человека из нашего класса или параллели не было в моём поле зрения. Пару раз ко мне подходили какие-то типы, из разговора которых можно было понять, что они даже не знают Мэйка. Я решила, что нужно хотя бы его поздравить по старой и дружбе и начала прорывать сквозь толпу в его комнату, так как остальные комнаты в помещении были заняты остальными ублюдками, пришедшими сюда. 
Я осторожно открыла дверь и увидела Валеру, который спал на полу около батареи, Крокуса, который страдал всякой дичью, а в далеке и Мэйка на балконе. Кроки заметил меня и сказал: "Заходи!" - и рукой показывал садится рядом. Потом Кроки позвал Мэйка, и мы начали разговор в процессе которого Мэйк чуть не убил Кроки за то, что он устроих в его квартире нарко-притон, ничего даже ему не сказав. Кроки сказал, что сейча всех выпроводит, и вправду через 5 минут не было не души.
Было уже 4 часа утра. Нас что-то переклинило и мы решили походить по городу, к этому времени от действия алкоголя отошёл Валерка и присоединился к нам. До рассвета оставалось часа 2, но нам было всё равно. Мы гуляли, веселились, в общем как несколько месяцев назад. И так же договорились ближе к обеду встретится, и разошлись по своим домам. 
Что-то снова мне вернуло интерес к жизни, и моя улыбка не хотела спадать с моего лица. 
НО я тогда не знала, что это не надолго.

Френдзона ~❤~ НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя