Что такое «подростковый возраст»? Возможно,многие думают, что это, тот период, когда ты всех ненавидишь. Кто так думает, глубоко ошибается.
Да, в этот период тебе кажется,что весь мир — это большое говно, но всё же в этот период ты, так скажем, счастлив.Что такое слово «любовь»? Что значит это слово? И как понять, любишь ты этого человека или же нет? Любовь – это таинственная сила, которая наполняет нас энергией, заставляя переживать яркие эмоции. Каждый из нас выработал разное определение любви, в соответствии с собственным опытом и мировоззрением. Любовь — это слово приносит очень и очень много боли. Но порой, благодаря этому слову, ты счастлив.
Любовь — она бывает разной: дружеской, семейной, взаимной, жёсткой, долгой и красивой.Так вот, это слово и не обошло меня стороной.
— Мария, вставай. В школу опоздаешь!— кричала мама с кухни. Такое бывает редко, когда она будит меня. Обычно она спит или же уже на работе, когда мы уходим. Самостоятельность — к этому слову я привыкла давно. Я поняла давно, что родителям срать на меня. С первого класса я делаю домашку сама, кушать готовлю сама, т.к. для родителей была важна карьера.
До пяти лет я жила у бабушки с дедушкой. Папа и мама работали за 2000 километров от меняя. Потом мама снова забеременела,и вернулась сюда. Потом год декрет, и снова работа. Только в этот раз уже в нашем маленьком, провинциальном городке.— Да, мам. Уже иду. — сказав я, пошла в ванну. Выполнив все процедуры, я вышла из ванны. За мной зашла Катерина.
Катерина - или же, просто, Карина. Это моя пиздючка номер один. Мой «верный» раб. Ей 11 лет. Разница у нас с ней в возрасте около 6 лет.— Мам, у меня сегодня дополнительные занятия, я приду поздно. Потом волейбол. — сказала я маме, заваривая себе чай.
Жили мы не богато, но и не бедно. У нас был, так скажем, особняк. Особняк находился за 10 километров от города. У меня была своя комната,на втором этаже. В соседней комнате «обитала» моя Сестренка, а напротив тоже «обитала» пиздючка номер два. Так же мой «верный слуга». Это Анна, ей 4 годика. По сути,она должна была быть Марком. Но оказалось Анной. Мы до последнего верили, что родится мальчик, но...— Я сегодня не приду домой,на работе завал. Папа опять на работе, вряд ли сегодня придёт . — Ответила мама. Папа - слегка больная тема для меня. В принципе, мама тоже самое. Папа он работает, целыми днями на работе. Я фактически не вижу его.
Супер. Сегодня суббота, я дома одна. Блять, две мелкие. Их сплавлю к дедушке и бабушке. Одна, еееееееее. Обожаю одиночество, не то что бы у меня нет друзей. Просто люблю побыть одна. Я «покушала»,почти не разговаривая с мамой.
YOU ARE READING
Испорченное поколение
Teen FictionОн - её слабость, её боль, её проблема и её гибель. Сможет ли она его простить? Сможет ли она его понять? Сможет ли снова собрать своё сердце по кусочкам?