1 глава

27 4 1
                                    

Это был осенний недельный вечер, она любила эту пору, только тогда она могла помечтать, как в фильмах, сидя на подоконнике смотря на город который засыпал. Она мечтала и ждала когда же приедет принц на черной audi. Но, зашла мама и испортила момент

- Настя,что ты на подоконнике сидишь, иди спать.

-Ну, маам

-И не мамкай, ты знаешь что завтра идем в гости к тете Лёне?

-Опять, зачем так часто, мы были у неё в прошлом месяце. Я НЕ ПОЙДУ!

-Это из-за Тимура?

-Да, это очевидно, я его НЕНАВИЖУ. Он меня бесит - Настя была просто в бешенстве (ой зря мама спросила про Тимура).

-Почему ты его так не любишь, хороший мальчик, красивый, ухоженый, просто лапочка.

-Вот вот он для меня слишком идеален.- хотела выкрутится Настя, ей начинал надоедать этот разговор.

- Ну да, значит будем с завтрашнего дня переделывать тебя - мама уже мечтала что Настя и Тимур, когда-то поженятся и у неё будут внуки.

-Нет, нет, нет и еще раз нет, даже не мечтай. И оставь меня я хочу спать.

-Ладно, но запомни мы еще не закончили разговор. Спокойной ночи, малышка, - мама подошла и поцеловала её в лобик, она всегда так делала и не важно спала Настя или нет.

-Ну маам, я же не маленькая девочка - сделала вид что ей не нравится, но всегда любила когда мама так делала.

Мама вышла и Настя задумалась правда что ей не нравится Тимур. Нет он ужастен и высокомерный, красивый, но с ужасным характером. Он ей всегда напоминал жениха Алиси (из фильма "Алиса в стране чудес")
только почему неизвестно. Ну ладно, завтра будет день, а с ним прийдет и пища. То есть решения проблемы чтобы доказать что Тимур ужасный человек





Простите, за все ошибки, странные моменты, сейчас и дальше. Могу оправдаться первая книжка все-таки.

Всех LOVE, мои совушки💓

"Моя Прекрасная Жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя