3$

3.6K 248 12
                                    

Чимин шёл в отель, по тому направлению что ему сказал Юнги. И он пришёл туда.

- здравствуйте, мне нужен номер

- здравствуйте, да конечно, можно ваш паспорт

- да конечно - Чимин дал его и ждал когда девушка оформит его.

- вот, спасибо, ваш номер 316, вот ваш ключ

- ага, спасибо

Пак взял ключ и пошёл к лифту. Там он нажал на кнопку 3 и поехал. Там он ехал рядом с каким-то альфой, но от того несло омегой.' Похоже он либо едит к ней, либо к любовник, либо в командировке. Да фантазии мне не занимать' - думал Пак.

Он вышел из лифта и пошёл к своему номеру. Найдя его, он заселился. Разложил вещи, обжился. И его животик потребовал еды. Он решил, что ему не хочется спускаться, поэтому он позвонит и закажет еду в номер. Он позвонил на номер который был в буклете на столе.

-здравствуйте, принесите мне пожалуйста чачжанмён, кимчи и апельсиновый сок

- хорошо, какой у вас номер?

- 316

- спасибо за заказ, в скором времени ваш заказ принесут

- спасибо

Всё. Чимин заказал еду и ждёт её. Пока ждёт, смотрит телевизор. Ему очень сильно хочется кушать. Он ел только вчера в обед и всё. Он не ел потому что его муж должен был прийти, и они должны были покушать вместе, он тот лишь забыл про него и пришёл поздно так ещё и не один.

Пока Чимин вспоминал, к ним постучались. Он встал. Очень резко встал, что в глазах на секунду потемнело. ' старость не радость' - подумал Пак. Он открыл дверь, ему закатил еду, поставили, и ушли. А омега в свою очередь сел за стол и начал трапезу.

После того как он хорошо поел, он решил поспать, ведь время только 11.

***

Pov Чимин

Я проснулся. Время 14:49. Я вспомнил что меня ждёт тот парень с улицы, и я конкретно опаздал. И что теперь, идти или нет. Не идти как-то не удобно, он ведь хочет помочь.

Ладно, собираем себя и идём одеваться. Думаю что надеть чёрные обтягивающие джинсы с дырками на коленях и белую футболку, будет нормально.

Одевшись я вышел из номера закрыв его. Так же взял ключ и телефон. По моему он сказал идти в больницу. Надеюсь она не далеко.

Дошёл я за 25 минут, и время теперь 15:43. Он зашёл и подошёл к красивой девушке в регистратуре.

- здравствуйте, меня ждёт врач Мин Юнги

- здравствуйте, да конечно, я вас провожу.

Он вышла и пошла к кабинету, ну а я за ней. Мы шли по длинном коридору пока не остановились рядом с кабинетом с табличкой " врач Мин Юнги"

- вот проходите, он у себя

- хорошо, спасибо

Я поклонился и она ушла. Я повернул ручки и заглянул в кабинет. Там сидел этот врач, а на нем какая-то медсестра. Я постучал и она о прыгнула от него и ушла красная как помидор.

- здравствуйте, извините что я опоздал.

-... Ничего, проходи.

Я прошёл и сел напротив него. Почему-то, мне не очень понравился этот доктор. Он как и мой муж берёт омег на ночь. Не очень мне нравятся такие.

- так что у меня, раз вы меня пригласили?! - спросил я, а он лишь встал подошёл ко мне, взял своей рукой мой подбородок. Мне стало не приятно.

- тебя что избили, или что?! - спросил альфа

-...

От автора: можете мне сказать как определить депрессию?! Есть ли она у меня?! А ещё мне приятно что вы читаете и ставите звёздочки!!!

Следующая глава :    10👁️‍🗨️     6⭐

Причина, по которой я живу Место, где живут истории. Откройте их для себя