Соулмейт/ау где люди, не встретившие свою судьбу, живут немые, общаются только жестами, а после встречи понемногу начинают говорить, ведь организм не привык ещё напрягать голосовые связки.
Арсений тот человек, который всеми способами старается найти свою родственную душу, для этого он переезжает в Питер и там уже устраивается работать в кафе, ведь в таком пасмурном городе каждый захочет чашечку кофе. Попов не смотря на то, что он нем, развлекается по выходным, ходит в бары с другом, на разные фильмы и концерты музыкальных групп, какие только бывают в городе.
Антон же противоречит Арсу. Он не пытается найти свою судьбу, ему и так хорошо в этой успокаивающей тишине. У Антона есть прекрасная девушка, которая тоже забила на поиски половинки себя. После школы они вместе собираются пойти учиться в Питер, в один и тот же институт, но на разные факультеты.
Уже за месяц до первого сентября, парочка приезжает во вторую столицу страны и снимает однокомнатную, маленькую квартирку. И конечно же родители полностью их обеспечивают.
После приезда в квартиру Антон и Ира идут в супермаркет. Парень катит большую тележку, а девушка метаясь от одного стеллажа к другому, не заметила, что из-за поворота вышел высокий мужчина и столкнулась с ним, жестами извинившись с ним, она побежала дальше. Антон поднял свой взгляд на Арса и виновато улыбнулся. Мужчина ответил на эту улыбку кивком, приподнимая уголок губ и прошёл дальше, вставая в очередь на кассу.
Вот так прошла первая встреча людей предназначенные друг другу судьбой, но не дотронувшись кожей об кожу, они никогда не поймут, что они должны быть вместе.
В следующий раз они пересекаются на перекрестке, но и вовсе не замечают друг друга.
После ещё нескольких незаметных встречь, они встречаются в том кафе, в котором работает Арсений. В этот день на улицах Петербурга поистине холодная погода. Антон написал Ире что будет в кафе через дорогу от института и нужно ли ей что то заказать, а после кафе они хотели пойти на, только что вышедший, фильм. Парень переходит на зелёный цвет светофора и заходит в тёплое и уютное помещение. Там он садится за дальний столик и заказывает горячий напиток и сладкое пирожное. Заказ принимает у Антона тот самый мужчина, в которого врезалась его девушка, но парень не придаёт этому никакого значения.
Все это время они не соприкосались руками, даже не представляя, что судьба всеми способами пытается их соединить в одно целое, но они ,просто, не в какую не могут коснуться друг друга, поэтому она идёт на крайние меры.
Арсений всегда был аккуратным, ни разу он ничего не ранял, а сейчас, Арс не заметил попрыгунчик какого то мальчика, что было для него не обычно, и "полетел", подносом вперёд. Все что было на нем, оказалось на высоком парне, который пытался понять что произошло, перед ним сидела Ира, не тронутая случаем судьбы, и видевшая все это, будто в замедленной съёмке, как официант теряет равновесие, как поднос переворачивается и как все содержимое подноса оказывается на Антоне.
Арсений быстро встаёт с пола, хватает, от куда-то взявшееся, полотенце, берет ошпаренную руку посетителя и начинает её вытирать. Происходит это все в такой давящей тишине, в которой в следующие несколько секунд слышится то-ли рык, то-ли слишком громкий хрип. Мужчина останавливается и заглядывает в испуганные глаза на против. Арс хочет что то сказать, но слышен только слабый хрип. Антон пугается ещё больше, он не хотел чтобы это случалось с ним, слишком уж сильно он любил Иру. Шастун выдергивает руку и выбегает на улицу в одной толстовке, не заботясь о холоде.
Любовь с первого взгляда невозможна, ей нужно время чтобы разжеть огонь в сердцах людей. Даже Арсений, который грезил мечтами о том, как встретится со своей родственной душой, не успел полюбить этого человека, но не будем скрывать то, что Антон понравился ему сразу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты понравился мне сразу/Артон
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда невозможна, ей нужно время чтобы разжеть огонь в сердцах людей. Даже Арсений, который грезил мечтами о том, как встретится со своей родственной душой, не успел полюбить этого человека, но не будем скрывать то, что Антон понр...