5 часть

1.1K 69 16
                                    

Вечер того же дня.
Счастливые андроиды возвращались домой к Хэнку . Ричард решил проводить своего Коннора , так как на улице было уже темно , а Девятке  не хотелось , что бы с ним , что-то случилось . ( Какой заботливый 🌚).
Дойдя до дома , Коннор достал ключи от дома лейтенанта и открыл дверь . Перед Коннором  стоял лейтенант . По его злому выражению лица , можно было понять , что Коннора ждёт серьёзный разговор. Между ними повисло недолгое молчание , которое  первым нарушил Хэнк.
- Ну и где это мы ходим? Ты хоть время видел , а Коннор? - Хэнк был похож на обеспокоеную мамашу , переживающую за своего сыночка.
- Простите Лейтенант..,..я гулял с Ричардом в парке и совсем забыл о времени... . Мне следовало вас предупредить , но я забыл...в следующий раз такого не повторится.- Коннор виновато посмотрел на Хэнка.
- Эх...ладно , прощаю. Но больше так не делай .
- Хорошо , обещаю вам. - Коннор лучезарно улыбнулся и обнял Хэнка.
- Ээ...ладно , хватит тут телячьих нежностей. - Хэнк почесал затылок- Я спать. Спокойной ночи , Коннор.
- И вам...
На следующее утро .
Работа в департаменте шла полным ходом . Все были заняты своими делами , даже Гэвин не сидел без дела , ведь сегодня пятница и всем хочется побыстрее закончить с работой , чтобы поскорее уйти.
А тем временем , Хэнк и Коннор находились в кабинете Фаулера.
- Итак , убит 36 - ти летний Джон Моррисон , работает охранником в торговом центре , не женат. Был найден сегодня в 8:45 у себя в квартире. - Фаулер перевёл взгляд на Хэнка и Коннора. - Хэнк ,ты можешь ехать на место преступления , а ты , Коннор, останься здесь.
- Погоди , а почему я еду на задание один , да ещё и без Коннора? - Хэнк был в лёгком недоумении.
- Ты будешь не один , с тобой поедет Гэвин.
- Ч-чего ?  - Хэнк был в ярости- Я с ним не буду работать , ты хоть знаешь , как он меня раздражает , так бы и дал ему в морду...
- Это всего лишь на один раз , потом ты опять будешь работать с Коннором. Можешь  отправляться на задание.
- Ладно-Ладно , а что буд.....
- Хэнк! Свободен! - злобно сказал Капитан и перевёл взгляд на Коннора.
- Итак Коннор , что же касается тебя , то сегодня ты будешь работать с Ричардом. Надеюсь ты не против?
- Конечно нет , капитан Фаулер , я только за. - Коннор весь светился  от счастья. - Я могу идти?
- Да....ты можешь идти.
to be continued ➡

Now you are mine ( Теперь ты мой )Место, где живут истории. Откройте их для себя