- Как я тебе должен помочь? - Акима зашел на кухню и подошел ко мне.
- Сегодня я вечером приведу двух милых девушек. Тебе надо отвлечь одну, пока я разберусь с другой. Справишься?
- Думаю, да...
- Вот и хорошо. Ужин приготовишь? На четверых?
- Приготовлю.
Я стоял за плитой и думал над сегодняшним утром. Если у нас все было, то у меня может родиться ребенок. Ангелы несмотря на свой пол могут забеременеть. Я надеюсь, что у нас ничего не было.
Весь день я простоял у плиты. Демон бегал, что-то перенесил на верхний этаж. Когда я закончил с готовкой, пошел к Акиме. Он стоял у дверей страшной комнаты с какой-то коробкой. Я подошел ближе и посмотрел за дверь. Милый диванчик стоял в углу комнаты, на полу лежал аккуратный коврик. Эта комната резко преобразилась, но вот, к сожалению, я все еще вижу кровь, пусть ее и пытались вымыть.
- У тебя уже все готово? – Акима улыбнулся и вошел в комнату. Одним движением он затолкнул коробку под диван и плюхнулся на него. – Иди ко мне.
Я подошел ближе, не успел отреагировать, как он схватил меня за руку и потянул на себя. Я упал на него, а он меня обнял.- Раз мы не помним, что происходило ночью, может, восстановим память? Демон погладил меня по спине и опустил на ягодицы руку. От странных ощущений, пробежавшихся по моему телу, я дернулся.
- Н-не стоит, - покраснев, я убрал руки демона в сторону.
- Хм, ладно, уговорил. Тогда давай пари!
- К-какие пари?
- Очень простые. Если сегодня все пройдет гладко, то мы выпьем. Так сказать, отпразнуем наше первое совместное дело.
- А если они что-то заподозрят?
- Ну значит переезд к тебе осуществиться гораздо быстрее. Ну что, согласен?
- Ну... Эм... Ладно, по рукам. Я все равно от этого ничего не теряю.
В комнате мы просидели еще примерно минут 8, а потом я пошел переодеваться. Акима пошел со мной, когда я начал менять одежду, он постоянно посматривал на меня, а потом и вовсе подошел сзади и толкнул на кровать. Я полетел на мягкий матрас в штанах и без футболки. Демон надвис надо мной и осмотрел все тело.
- Акима, не смешно! – я отодвинул его в сторону и приподнялся, - Хватит меня пугать.