Я давно не общался с Дарой, это огорчает, так как на данный момент она находиться в Японии, связаться с ней будет тяжело, поэтому придётся ждать пока прилетит обратно.
Раньше я мог поговорить с ней и открыться, но сейчас... Сейчас я не могу открыться сам себе ибо знаю, что я делаю ошибки на каждом шагу. Именно это меня и гложет.
Хорошо известный номер был почти в конце списка, я ещё минуту подумал о том, стоит ли мне нажимать на него. Но раз я решил, значит так тому и быть.
Гудки длились достаточно долго, я уже хотел облегченно выдохнуть и положить трубку, но на другом конце послышался спокойный женский голос.
— Джек? Рада что ты позвонил, здравствуй.
— Доктор Пейдж, здравствуйте.
— Я так понимаю, ты хотел бы записаться на сеанс?
Эта женщина изучила уже меня.
— Да.
— Приходи завтра, я свободна с восьми до часу. Но для тебя желательно прибыть ко мне в восемь.
— Я понял. До завтра.
— Увидимся.
Да, коротко и ясно, в её репертуаре.
Надо заехать в цветочный и купить Кендалл цветы. Оставлю их в машине и подарю после концерта.
***
В школу уже толпами заходили люди, я решил выждать, пока все войдут и потом уже самому направиться туда.
Букет белых роз лежал на заднем сиденье, я подарю ей их позже, когда всё закончится. Не могу понять почему, но я переживаю, паранойя просто сжирает меня каждый день. Ощущение, будто бы все знают, что я пришел именно к Кендалл.
Бред.
Внутрь уже давным давно зашли люди, я слишком надолго ушел в себя.
Зайдя в школу, не было ни единой души. Само здание имело четыре этажа, первый раз, когда я пришел сюда, директор устроил мне экскурсию по школе, и я запомнил где находится актовый зал.
С каждым этажом звуки становились громче и я понимал, что иду в нужном направлении.
Большая деревянная дверь была полуоткрыта. Я набрал воздуха в лёгкие и тихо зашел, мои глаза сразу же нашли Кендалл, которая стояла недалеко от сцены, скорее всего ожидая своего номера. Она была чем-то встревожена, и когда наши глаза встретились, она заметно успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
RomanceГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...