Джефф был мягко говоря в ахуе. Потом у меня резко потемнело в глазах. Меня кто то вырубил. «Кажется это была искра между нами» -подумала я.
Я медленно стала открывать глаза, после чего увидела какую-то комнату. Опишу одним словом...СРАЧ. Я встала открыла дверь и увидела высокого, худого мужчину безлика. Это же...
-Слендер?-сонным голосом сказала я.
-Да -сказал челик рядом с ним.
-Эээээ... Тим Маски?- всё ещё сонным голосом говорила я.
-Короче, ты теперь в крипипасте.-Тим.
-Яаснноо... Я в коме?
-Нет это реальность.- рукалицо Тим.
Морально я была рада, но всё же мне кажется, что я в коме.
-Окей я поверю тебе на слово, но где я буду жить?- я решила поверить.
-Мы отделим тебе отдельную комнату, а пока тебе нужно будет решить с кем ты будешь жить временно.
-Хорошо...
Теперь мне надо подумать «с кем?». Если с Беном то задротить, если с Лью то... что-то не то. Придумала с Джеффом! Это будет мстя!
-Решила?
-Да, я буду жить с Джеффом.
-Хорошо я тебя провожу до его комнаты.
Я с ноги открыла дверь в комнату Джеффа.
-БАТЯ В СДАНИИ!!!!!!!!!
-БЛЯАААААААААААА!!!!!!!!!!- за орал Джефф.
-Кто здесь?! -не соображал он.
-Здесь Найтмер с тебя МЗДУ пришла брать!-сказала я и подошла к Джеффри.-Ты чё на старших наезжаешь?!
-А ты чё мелких убиваешь?!
-Да пошла ты!
-Я никуда не пойду, потому что теперь это мой дом.-с улыбкой я посмотрела на Джеффа.
-И знаешь что? Я живу с тобой.
-Мать моя женщина! Ты чё?! Ахуела что ли?!-Джефф говорил это размахивая ножом.
- Ты так и не понял, что я давно А-Х-У-Е-Л-А. -сказала я и легла на его кровать. Вдруг у Джеффа резко задёргался глаз и он попытался ударить меня ножом, но я отразила его удар хвостом.
-Что ты пытаешься этим доказать?- спросила я отражая удар Джеффа.
-Это моя комната, моя территория!!!-заорал Джефф.
-Ты её чё пометил как собака?- сдерживая смех сказала я.
-ЗАТКИНИСЬ!!!
-Да ладно тебе ты же УЛЫБАЕШЬСЯ! (Идёт намёк на прорезанную улыбку) - я у же не сдержалась и заржала. Обожаю каламбуры! Саня (Санс) ты мой сэнсэй!
————————————————————
Продолжение следует....
-Автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Найтмер оказалась в крипипасте
FanficЗдесь участвуют мои ос. Я в теле Найт. Оказалась в Крипипасте, куда всегда мечтала попасть. Ну а дальше больше...