Вот это поворот!

208 15 2
                                    

POW Аня
Я играла в свой планшет. Я зашла в Safari и увидела классную картинку с Еррор Сансем и решила поставить Ее на обоях. Проделав непосильный (потому что приходилось долго убирать ненужные надписи) труд я решила похвастаться маме. Показав свою работу я ждала нотации что-типо: вот из-за этого у тебя плохие оценки в школе! Девочки должны учиться хорошо и бла-бла-бла. Но в место этого она сказала:                           - А ведь ты когда-то спасла его.                -Что???-я была в ступаре. Я! Спасла Еррора!!                                                          По маминому лицу было видно что она сказала что-то лишнее.                       - Эм...Спасла свой планшет! (Фух).           -Но этот планшет вы мне подарили 2 месяца назад!                                                 - Эх, да уж от тебя ничего не скроешь! Ну ладно...АНТОША!!!! (Мой папа) ИДИ СЮДА!!                          Главарь семьи прилетел со скоростью света.                                           - Что? Что-то случилось?                           - Аня узнала про Еррора.                              - Бл# хамуха! - небольшой подзатыльник - ладно - блин!                 И они начали рассказывать историю случившееся 8 лет назад.(мне 11)

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя