☹️

4.9K 314 100
                                    

Они отстранились друг от друга только через 7-8 минут.

- Извини.- тяжело дыша прошептал Чимин. Щёки приобрели пунцовый цвет.

- Всё в порядке. - так же тяжело дыша ответил Юнги. - Мне нужно в туалет.

Он спокойно шёл к туалету. Но как только он зашёл ( что б вы понимали : для работников тюрьмы одна кабинка туалета - это отдельная комната.Типо как в некоторых квартирах) в туалет сразу запаниковал.

- У меня что встал на ребёнка? От поцелуев с малявкой? Я был готов трахнуть малого прямо сейчас?

Ему пришлось надрачивать на Чимина. Из-за возбуждения Чимин представал перед глазами Юнги в позах ,  подвластных только самым востребованным и умелым шлюхам.Минут через 20 он кончил и пошёл обратно в камеру.

------------😳Чимин во время Юнгиной дрочки😳--------------

" Боже...Он теперь меня возненавидит! Зачем я это сделал???Но это было так приятно...Он так хорошо целуется. О госпади! А если его омега узнает и бросит Юнги! Это я во всём виноват!" - думал Чимин.

Прошло около 15 минут. Чимин уже подумал , что Юнги не вернётся , поэтому смотрел на рисунок , которым занимался всю ночь. Там был феноменально хорошо изображён Юнги. Он смотрел своими глазами, которые Чимин нарисовал плохо из-за того, что не запомнил.Но теперь он знал какие глаза нарисовать.Нет , не те яростные, а нежные и немного удивлённые глаза. Взяв в руки ластик Чимин стирает глаза , и рисует новые. Красивые и выразительные.

Тут входит Мин. Через плечо Пака он смотрит чем занимается его подопечный.

- Не плохо , но у меня на губе шрам.- указал на себе Юнги.

- Я думал ты не придёшь.

- Не надейся так просто отвязаться от меня. - отшутился  альфа , хотя сам жутко нервничал.

- Ладно. - Чимин на время замолк  , но потом снова спросил.- А откуда у тебя шрам?

- В школе с одним хулиганом подрался.

- А твоя омега разозлится , если узнает о том что мы... - Чимин снова покраснел.

- О том что мы целовались? Нет.

- То есть хочешь сказать , что у тебя вообще нет омеги?

- Я этого не говорил.Но я до сих пор не нашёл того единственного человека , что б любил меня.

Шипованный кастет | юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя