Вот столовая. Такая же холодная и мрачная как камера. Только более просторная и в ней много людей.И для Чимина и для Юнги это будет очередным испытанием. Чимину придётся сидеть с огромными потными мужиками , пытающимися потискать омегу. А Юнги сидеть в компании Чогука и всех остальных , а не Чимина и его фантазии.
-Господин Мин , как вам работается? -спросил толстый мужчина , занимающийся обычно бумажной работой.
- Хорошо , но мне нужно переодически закупать определённые предметы для общего развития , а так же было бы не плохо если бы я сидел на обедах вместе с заключённым.
- Да , но правила не...
- Но в нашем случае надо идти против правил. - перебил Мин.
- Хорошо , думаю мы разрешим вам обедать вместе с заключённым Паком.
Шуга тут же подхватывает поднос с едой и направляется к Чимину с улыбкой на лице.А Чимин смотрел на Юнги с очень испуганным лицом , а всё потому , что на его бедре лежала ладонь какого-то мужика. Юнги заметив это сделал каменное и опасное лицо.
- Руки убрал. - от этого голоса поёжились все за эти столом , включая самого Пака.
- Хорошо , ваше высочество. Вашу личную суку никто трогать не будет.- поднял руки заключённый и подвинулся. Мин улыбнулся.
- Чон Чонгук! Ты любишь бить людей? - кричал Юнги на балкон на котором сидели надзиратели и другие работники.
- Обожаю , а есть кандидатура на роль моей жертвы? - ответил ему Чон с ухмылкой зная , что предпримет Мин.
- Вот , ему явно скучно после обеда. - Шуга уткнул заключённого башкой в угол стола.
- Ну мы скрасим с тобой ему вечер! - ответил криком избиватель.
- Сидеть! - рявкнул альфа заключённому. Тот сел на пол рядом с Мином.- Чимин , тебе же хочеться посмотреть на страдания этого подонка?
А у Чимина в глазах загорелся садистский огонёк. Не известно ,почему маленькому и беззащитному омеге нравиться причинять всяким тварям боль.Хосок увидев это улыбнулся воспоминаниям.
------------🌚Fleshback🌚------------
Маленький Хосок пришёл в камеру к такому же маленькому Чимину. Он часто заглядывал сюда , когда отец сидел со своим заключённым.
- Привет , Чимин~и.
- Привет,Хосок~и. Смотри кого я поймал. - маленький омежка вытащил из банки крысу. Огромную серую канализационную крысу.- Давай посмотрим , что у неё внутри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипованный кастет | юнмины
Fiksi PenggemarПосадили нашего омежку. Первый фф по юнминам , не судите строго. 24 - #юнмины 09.08.19. 4 - #соулмейт 20.10.19