"Он бабник,который бросит тебя!!"
-Ева...-Тихо начала я,шепча в микрофон.Каждый замолчал,я смотрела на рыжую девушку,которая красиво улыбалась,освещая этой улыбкой весь вечер.-наша история началась с самых 5-ти лет...когда мы подрались из-за розовой лопатки для песка,которая нам так нравилась.Обоим.-По залу прошли тихие смешки,Ева рассмеялась,посмотрев вниз.-И тогда,с того момента мы были просто обязаны быть вместе.Думаю,это была в каком-то смысле судьба...-Пожала я плечами,Ева смотрела на меня,блистая счастливыми глазами.Ее щеки красиво краснели,заставляя меня краснеть еще больше.-за все 11 лет нашей дружбы было много моментов,которые были просто самыми лучшими и самыми грустными.Сколько слез мы вырыдали из-за контрольных,сколько смеялись мы из-за всякой ерунды и нашей же глупости.Между нами было много всего,я готова вспоминать это вечно,честное слово.И сейчас,в твой чертов День Рождения,-Вздохнула я,сжав микрофон в руке еще крепче.Ева посмотрела мне прямо в глаза.-я хочу сказать,что ты самый лучший человек в моей жизни.Ты самая лучшая девушка для любого парня,лучшая подруга для любой из девушек,ты просто лучшая.Этим все сказано.Я тебя очень-очень-очень сильно люблю.С Днем Рождения,любимая...-Завершила я поздравление под аплодисменты.
Ева начала смеяться,я подлетела к ней и чмокнула в щеку,крепко-крепко обняв.Рыжая засмеялась,обняв меня еще крепче,я села рядом с ней,выпив глоток шампанского.Началось празднество,все начали танцевать,выходя на танцпол.
Стало слишком шумно,мы с Евой сидели рядом,Ева облокотилась на мое плечо,смотря на танцующих.Нам обеим не нравилось это,но мы сидели...все-таки,вечеринка Евы,ее организовала я,посчитав,что без этого нельзя.Но зачем нам была вечеринка,если все равно закончилось все тем,что мы сидим в обнимку вместе?
-Может уйдем отсюда?-Спросила я,посмотрев на Еву,но все еще держа ее голову у себя на плече.
-Наконец-то ты это предложила.-Радостно шепнула Ева,зевнув,она закрыла рот рукой.Такая милая...как котенок.Вечно хочу ее обнимать.
Я улыбнулась,взяв ее за руку,мы поднялись и сквозь множество людей бежали к выходу с чертова зала.Куда мы сейчас пойдем?Глупые вопросы.Мы сейчас пойдем в супермаркет и накупим всякой ерунды,потом пойдем ко мне и наедимся до смерти.
Спускаясь по лестнице,мы ржали как ненормальные,пугая людей вокруг,бежали.Бежали куда глаза глядят,перепрыгивая сквозь лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
FanfictionНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...