POV Автор
* Утро понедельника *
- Шиён, вставай! Я тебе говорю последний раз! - над младшей возвышалась её лидер - Ким Союн.
- Ну ещё чуточку. - хныкала Квон и вертелась на кровате.
- Пожалуйста, хотя бы раз встань нормально. Ты ведь знаешь сколько на нас лежит ответственности! - старшая стянула с Шиён одеяло.
- Ладно, встаю, всё равно уже перебила сон. - девушка потянулась руками вверх и громко зевнула, после чего старшая тут же прикрыла ей рот рукой. Младшая всем видом показала, что она не понимает, что происходит.
- Шиын всю ночь температурила, не мешай ей спать! - лидер указала на девушку, что спала на второй кровати.
- Она не пойдет на репетицию? - снова спросила младшая.
- Нет, пускай отлежиться какое-то время, иначе толку от неё мало будет. А ты давай вставай и будем кушать! - старшая погладила макнэ по голове и покинула комнату.
Погода была слишком прекрасной для весеннего времени года: яркое солнышко, из-за которого снег начинал таять и превращать всё в довольно раздражающую слякоть, легкий ветерок, который оставлял совсем невесомую прохладу.
Девушка заправила кровать и отправилась в ванную, чтобы привести своё лицо в порядок. За столом уже сидели все девочки, которые вплотную занялись поеданием разных вкуснях и даже не заметили, как макнэ покинула комнату. На такую ситуацию Квон лишь хмыкнула и отправилась в соседнюю комнату, которая являлась ванной комнатой.
Как бы странно это не было, но она была совершенно не из тех девушек, которые вплотную занимались уходом кожи, хотя ей, как будущему айдолу, пора бы следить за ней и не переусердствовать со сладким, которое плохо влияет на состояние кожи.
Шиён вытерла лицо полотенцем и завязав на голове высокий тугой хвост, вышла из ванной комнаты, где всё так же сидели девочки.
- Доброе утро. - мадшая озарила всех своёй улыбкой.
- Когда это ты успела прошмыгнуть в ванную? - Юнсу склонила голову на бок и задумалась.
- Тогда, когда вы так увлеченно поедали всё, что видели на этом столе. - усмехнулась младшая.
- Давай и ты налетай, а то за ними не успеешь. - Сули взяла тарелку макнэ и начала накладывать ей разной вкуснятины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanfictionВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?