Встреча, как начало чего-то большего.*

2 0 0
                                    

Без пяти минут семь Катерина Петрова вышла из своей квартиры под номером двести тринадцать, прихватив с собой маленькую лакированную сумочку и кожаный кошелёк с пятьюстами рублями.
Она шла по улице, постоянно поглядывая на часы. Стрелки циферблата показывали семь часов пятнадцать минут. Ей надо было быть ровно в семь сорок восемь. Катерина не могла поверить, что наконец-то побывает в первом кафе её города да ещё и с завидным холостяком Санкт-Петербурга. По дороге она рассматривала все вокруг: пятеро мальчишек гонялись друг за другом, за столбом стояли и шептались три девчонки, а вдалеке виднелась одна повозка, запряженная восьмью лошадьми. Дойдя до кофейни, она поняла, что пришла второй, так как пальто Александра Дерявина уже висело.
Александр Дерявин был третьим холостяком Санкт-Петербурга. Но он себя таковым не считал. Он думал, что совсем обычный: у него было двое родителей, две пары бабушек и дедушек. Александр Дерявин был пятым ребёнком в семье, что было также обычно для девятнадцатого века. А в целом все было, как у любого жителя того времени.
Катерина Петрова и Александр Дерявин даже не предполагали, что их первая встреча будет не последней. В будущем они посетят не одну сотню городов, побывают в ста сорока пяти кофейнях и ресторанах. Именно в ста сорока пяти, так как это любимое число нашей героини. А ровно через пять лет двенадцатого октября тысяча восемьсот пятьдесят первого года в Париже в десять часов пятнадцать минут на самой верхушке Эйфелевой башни Александр под мерцание огоньков сделает предложение Катерине.
В данной истории эта встреча явилась началом огромной любви.
_____________________
*все события вымышлены.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя