3💙

6K 333 10
                                    

Целую неделю я плелась за этой тройцей как хвостик. Я сидела с ними в столовой, ходила с ними на уроки. С Хосоком и Чимином мы неплохо сдружились, но вот Тэхен как всегда, само хладнокровие..
Мне и не нужно общение с этим тупым индюком надутым!
Вот и конец одного из учебных дней..
- Давай быстрее, водитель нас уже ждет!
Тэхен схватил меня за запястье и потянул вперед. Я резко потянула руку на себя, освободив ее от его железной хватки.
- Да иду я, иду!
Мы приехали домой, мисс Ким сразу нас встретила.
- Мэй, Тэхен, вы сегодня рано, а что вы такие кислые??
Мы просто с каменными лицами начали подниматься на верх.
- Да почему вы так друг друга недолюбливаете??
Хороший вопрос..ответа на который не последовало.
Я зашла в комнату, я тааак устала.
Решив позвать погулять Лиен, я сразу ей позвонила.
- Ало Ли, пошли погуляем?
- Давай, я как раз сегодня свободна!
- Встретимся в 16:00 у главного входа в парк.
- Хорошо!
Я сразу решила переодеться, чтоб сделать немного уроков и спокойно пойти гулять. На улице очень жарко, я надела черные шорты с завышенной талией на ремне и серый топ. Как только я переоделась, сразу услышала голос мисс Ким.
- Мэй, Тэхен, идите обедать!
Взяв сумку через плечо я вышла из комнаты.
- Мисс Ким, простите, я не буду обедать, у меня дела, я поем в кафе.
- Хорошо, только до поздна не задерживайся!
- Ладно)
Вдруг я вспомнила что забыла наушники. Я поднялась в комнату и начала их искать, боже, почему они постоянно теряются. Я как дура вся одетая, в кроссовках, ищу в комнате наушники. Ура, нашла! Я положила их в сумку.
Я выхожу из комнаты, закрываю дверь, и начинаю стремительно идти вперед. Вдрур прям в стену упирается чья-то рука, не давая мне пройти. Мда, ну кто же это еще мог быть..
- Эй, что тебе блин надо?
- Куда ты собралась, какие у тебя дела?
- Тебе то какое дело, ты кто такой чтоб я перед тобой отчитывалась?! Индюк блин надутый..
- Понятно, я за тебя волнуюсь, а ты как всегда, злая ты..
Тэхен с грустным видом развернулся и ушел в свою комнату..Я удивлена, он, за меня..волнуется?
Блин капец без пятнадцати четыре, пора идти. Я вышла из дома обдумывая эту ситуацию, но встретившись с Лиен я обо всем забыла. Мы крепко обнялись и начали говорить про все случившиеся. Она мне рассказывала про своего нового парня, я ей про новую школу и тупого Ким Тэхена..
Мы зашли поесть в кафешку. Этот день был просто прекрасен, не смотря на этого индюка.
- Ладно Ли, мне нужно вернуться к ужину, я наверно пойду.
- Да, мне тоже пора.
Мы попрощались, обнялись и пошли по домам. Через пятнадцать минут я была уже дома.
- Мисс Ким..я дома!
- Ты как раз к ужину, иди переодевайся и садись за стол.
Я надела свои серые домашние шортики со шнурками и черную футболку. Я спустилась на ужин, но Тэхен почему-то не пошел ужинать.
- А почему Тэхен не ужинает?
- Он какой-то грустный весь день, сказал нет аппетита.
Блин, видимо это из-за меня..я наверно и вправду как-то грубо с ним поступила..нужно пойти извиниться, вдруг он реально хочет нормально общаться. После ужина я поднялась к нему в комнату и постучалась.
- Можно...войти?
Дверь открылась и я увидела Тэхена, опперевщегося о дверной косяк.
- Чего тебе?
- Я..тут подумала..
Блин почему это так сложно, Чон Мэй, соберись ты сможешь.
- Давай реще, у меня есть дела поважнее, чем слушать твое мычание..
- Ну вообщем я хотела извиниться, думаю я утром правда была слишком груба, ты ведь просто беспокоился..
Он молча посмотрел на меня секунды три, а потом залился смехом.
- Ахахаах, именно ради этого стоило весь день претворяться обиженным, какая же ты глупая!
- АХ ТЫ ПЕТУШАРА НЕДОДЕЛАННАЯ, не подходи ко мне больше, не хочу с тобой разговаривать..
Я резко развернулась и побежала в свою комнату. Как же я его ненавижу. Я ведь на минуту поверила что он начал нормально ко мне относиться..
7.00🌞
Сделав все утренние дела, я пошла в школу, пешком. Но вдруг, проходя мимо машины услышала Джуана, помощника и водителя семьи Ким.
- Чон Мэй, почему ты идешь пешком? Садись в машину, я вас довезу.
- Нет спасибо, Джуан. Я сегодня пешком прогуляюсь.
Весь сегодняшний день я ходила одна. Вдруг ко мне подходит Хосок.
- Мэй..почему ты весь день не подходишь к нам??
- Да, не хочу находиться рядом с этим придурком..
- Ты про Тэ?
- умху..
- Ясно, давай сегодня сходим погулять куда-нибудь?
- Нуу, давай)
Мы договорились встретиться ближе к вечеру. Так поздно встретиться предложил Хосок, не знаю зачем, но сегодня пятница, так что можно гулять до поздна!
День прошел быстро, и уже наступило время встречи с Хосоком.
Я надела джинсовую черную юбку и серую кфточку с длинными рукавами.
Я вышла и Хосок встретил меня у входа. (Я видела как Тэхен смотрел в окно и видел как меня встречает Хосок)
- Привет, Мэй)
Он слегка меня приобнял. Потом он открыл мне дверь в машину и я села.
- Куда мы едем?
- Увидишь)
Мы ехали и всю дорогу я ему жаловалась о том, как меня достал Тэхен, а Хосок посмеивался, говоря что мы как маленькие дети. Он просто ничего не понимает...
- Мы приехали!
Я вышла из машины и увидела высооокое здание. Мы зашли в лифт и поднялись на самый высокий этаж. Я прям удивлена, что Хосок это устроил. Мы поднялись на верх, потом прошли еще один этаж по ступенькам, там была железная двень, а перед ней масенькая лестница. Он зашел первый в дверь, потом протянул мне руку. Мы поднялись на крышу, на которой было несколько, слегка освещающих ламп. Когда мы подошли к краю, я чуть не умерла от восхищения. С высоты птичьего полета ночной Сеул безумно красивый. У меня было восхищенно-удивлённое хлебало, а Хосок просто смотрел на меня и улыбался. Мы стояли около часа на этой крыше, любовались видом и разговаривали. Примерно в 22:30 мы сели в машину.
- Спасибо за вечер, было круто)
- Это тебе спасибо, за то что придумал все это!
Всю дорогу мы ехали и разговаривали. И приехали только в 23:00
- Спасибо, пока!
- Пока!
Мы обнялись и я вышла из машины.
Я тихо пробралась домой. Проходя мимо комнаты Тэхена, дверь в его комнату открылась. Вдруг меня схватили за руку и я пулей залетела в эту комнату. Дверь закрылась.
- Ты дурак? Че творишь то?
Он ухмыльнулся.
- Ну как сходила на свидание с Хосоком?
- Во-первых, это не свидание, мы просто гуляли, а во-вторых, это не твое дело!
- Я знаю что это не свидание, у Хосока хороший вкус, не думаю что он позвал бы на свидание такую как ты..
Мне стало так плохо, меня разрывала грусть, злость и ненависть в этому человеку.
- Ты..ты..идиот, ненавижу тебя!
Я развернулась и быстрым шагом пошла к себе.
*хвать* Что, Тэхен схватил меня за руку..я просто резко вырвала руку из его руки и закрылась в своей комнате..
—————————
Вот и конец 3 главы, я просто не знаю, как сделать так, чтоб мой фф увидело больше людей..но если тебе понравилось, ставь звездочку✌🏻💕✨

Не трогай меня, Ким Тэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя