"Ты не можешь ее просто так упустить."
POV Крис:
Все.Пора звонить ей.Ответит ли она?Кто знает...стоит попробовать.
Странно,что я не позвонил ей вчера,как я сдержался?Ее улыбка меня с ума сводит...всю ночь не спал,думал только о ней.Она застряла в моем сердце...как же ее зовут...точно!Ева!!
-Так...-Протянул я,беря телефон.Я посмотрел на руку,на которой красовался номер Евы,еще были красные подтеки крови от ее сумасшедшей подружки...это так странно.Почему она так себя вела?Как влюбленная,ей Богу...хотя если подумать,это нормально.Она любит свою подругу(как подругу конечно же) и беспокоится за нее,особенно когда к ней подошел незнакомый парень,который чуть ли не подарил ей остаток жизни в инвалидном кресле.Ладно,пора бы уже и звонить...я еще раз осмотрел руку...двух цифр не хватает...
-ДА ЛАААААДНО!!!!-Взревел я,плюхнувшись на кровать.Да что за хрень!?Этого быть не может!!Почему они стерлись именно сейчас!!!От двух последних цифр оставались лишь красные следы,которые обжигали руку.И что мне сейчас делать?
Переведя дыхание,я сел за стол все еще не понимая,за что!?.Встречу ли я ее еще раз?А стоит ли ее искать?Может,это просто судьба,что нам нельзя быть вместе?А может...
Я прокашлялся еще раз оценив всю глупость идеи,взял листок и ручку.Я списал все 5 цифр,которые слава Богу еще не стерлись.Надо 2 числа...99 вариантов.99 людей одной из которых окажется Ева...
-Ты не можешь ее просто так упустить.-Шепнул я себе под нос и быстро начал выписывать в столбик числа от 01 до 99.Закончив это дело,можно было приступать к основной работе.
Обмякшей рукой я набрал проверенные 5 цифр и приписал в конец 01 надеясь,что ОГОСПОДИ ЭТО ЕЕ НОМЕР.Раз гудок,два гудок,три гудок...молчание.
-Алло?-По другую сторону раздался грубый мужской голос,владельца которого я походу разбудил.Глубоко вдохнув в себя я улыбнулся.
-Алло,это телефон Евы?-Спросил я надеясь,что допустим это ее отец.Или брат.Или сестра...
-Молодой человек,я похож по голосу на Еву?-Усмехнулся мужчина,заставив меня опять плюхнуться на стул.
-Простите,я походу ошибся номером...-Вздохнул я,скинув вызов.Посмотрев на столбик с двухзначными числами,я зачеркнул 01.Отлично,теперь 98.Уже стало легче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
FanficНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...