3-я глава.

200 6 0
                                    

"Мистер Пластырь и Мисс Нет."

POV Нура:

Следующий день начался не с завтрака,а с беганий Евы по всей квартире с различными вещами.которые ей и так шли все до единой.Я лежала на кровати,недовольно смотря на подругу,которая даже мой взгляд не замечала.

Что за парень?Почему он так привлек Еву?Что в нем такого,что она так волнуется при встрече с ним?Ради него я даже и причесываться не стала бы,слишком уж много...как он вообще ее нашел?

Я думала,ему ссадин на ладони хватит,чтобы к ней больше никогда не лезть.И Ева еще...дура,блин.Ничего не понимает.Он ее предаст и бросит,а она будет загоняться в себе,пока сердце Евы будет разрываться в клочья.Я этого не переживу...

-Ева,может ты никуда не пойдешь?-Взмолилась я,подойдя к рыжей,которая красилась.Зачем она красится?Ева и так красива...

Я вздохнула и обняла ее сзади,чуть ли не вися на ней.

-Ты никуда не пойдеееееееееешь....-Пропела я,покачавшись вместе с Евой из стороны в сторону.Она тихо рассмеялась,повернувшись ко мне.

-Нура,я не могу не пойти!-Аргументировала девушка,подойдя к столу,она опустошила кружку чая одним разом.Я громко взвыла,показывая свое сильнейшее недовольство.

-ДА ОН МУДАК,ЕВА!-Умоляла я ее,но Ева меня даже и слышать не желала.Я недовольно цокнула,посмотрев на часы.12:00.Если бы не этот дурак,мы бы сейчас завтракали и смотрели какой-нибудь слезливый сериал по центральному телевидению.

-Да ты-то откуда знаешь?-Взмолилась Ева слезливо,я закатила глаза,сев за стол.

-Я вижу.У меня врожденный мудак-локатор,Мун...-Шепнула я себе под нос с красными щеками.-а как же я...

-Что ты сказала?-Ева повернулась ко мне,вопросительно изогнув бровь.Меня передернуло,я неловко улыбнулась.

-Говорю тебе,мудак этот Карл...

-Крис.Его зовут Крис,Нора.-Рассмеялась Ева,подмигнув мне.

-Ээээй!!-Я невольно улыбнулась с наигранной обидой.Ну как же на нее разозлиться...Ева безумно милая и безумно хороша для кретина.Он ее не достоин.Евы не достоин никто.

-Ладно,все.Аривидерчи!-Ева помахала мне,уходя вглубь коридора.Я громко взревела,летя за ней.

-Ты уверенна,что хочешь с ним увидится?Может мне с тобой пойти?-Спросила я,оперевшись на стену.

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя