6-ая глава.

148 5 0
                                    

"Твоя очередная?"

POV Ева:

-Привет!!-Крис улыбнулся мне,выпуская изо рта густые клубы пара.Сегодня особенно холодный день...я улыбнулась и покачала головой как бы говоря "привет".

-Эй,Ева!!!-Кричала Нура позади меня,но она сразу же замолчала,будто по приказу.Я повернулась,ее вел куда-то тот парень из парка.Она возмущенно ему что-то говорила,но юноша только смеялся и шагал быстрей.

-Нура!!-Я крикнула девушке,стартанув за ней,но сразу же затормозив,я посмотрела на Криса,который выглядел совершенно расслаблено.

-С ней все в порядке.Это мой друг.-Убеждал меня брюнет,я недоверчиво посмотрела на него,щеки Криса покраснели,и он отвел взгляд в сторону.

-По ней нельзя сказать,что она счастлива компанией этого друга.-Недовольно сказала я,нахмурившись.-Что он от нее хочет?

-Понятия не имею,честное слово.Но скорей всего,просто отвезти домой.Вильям говорил мне,что ему интересна эта девушка.-Крис покачал головой,смотря мне в глаза.

-Ясно.Он же ничего с ней не сделает плохого?-Я вздохнула,посмотрев на место где несколько секунд назад стояла Нура.

-Нет,конечно же нет...

-Тогда,эм...хорошо.-Сдавленно шепнула я,повернувшись к Крису.Наступило неловкое молчание,мои и без того красные от холода щеки начали краснеть еще и от неловкости.Мы оба стояли и мерзли молча.Может,предложить ему перекусить?Было бы хорошо,если...

-Ты голодна?-Крис прервал молчание,заглянув мне в глаза.

-Что?-Переспросила я,не поняв вопроса.Мне это послышалось?

-А,эм...ты голодна?Может,поужинаем?-Повторил парень,потерев ладони о друг друга.Подул новый порыв ветра,я вздрогнула,потреся головой.

-Не думаю что голодна,прости.-Сказала я с легкой и неловкой улыбкой.Крис понимающе покачал головой,отведя взгляд в сторону.

-Тогда,тебя подвести до дома?-С новым порывом энтузиазма предложил Крис,я закусила губу,утвердительно покачав головой.

-Была бы благодарна.

-О,отлично.-Парень повеселел,указав на черный порше вдали стоянки.-Пройдемте,мисс Мун.

Я широко улыбнулась и не став дожидаться Криса,побежала к машине,чем удивила парня.Он не стал особо застаиваться и побежал за мной,будто наперегонки.

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя