"Какая же ты сложная."
Я проснулась от солнца,которое продолжало травмировать мои глаза уже второй день.Открыв глаза,я оглядела обстановку и обнаружила Вильяма,который заснул на моей кровати все еще держа мою руку.Меня передернуло,он до сих пор здесь?Почему он не ушел!?Тупой совсем,а в прочем...В каком-то смысле мне кажется это хорошо,что он рядом...Это не позволяет чувствовать себя настолько убогой и одинокой,а это уже достижение.
-Ты все-таки не ушел.-Тихо шепнула я,еле-еле подвигав своей рукой под рукой спящего Вильяма.С его стороны послышался еле слышный смешок,губы парня растянулись в странной улыбке,мои же щеки стыдливо покраснели.
-Конечно не ушел...-Сказал Вильям довольным и счастливым голосом все еще не поднимая голову с кровати.-Ты бы по мне скучала.
-Так ты не спишь!!-Я быстро одернула руку с руки парня и засунула ее под одеяло.Юноша сразу же ПРОСНУЛСЯ и с улыбкой посмотрел на меня.-Чего?
-Ничего,ты такая красивая с утра.А еще когда спишь.-Начал перечислять Вильям,заставляя мои глаза рефлекторно закатываться.-А в общем,всегда.Ты красивая всегда,Нура Амале Сатре.Хм,это странно.
-Странно то,что ты до сих пор здесь.Иди.У тебя дел еще много.-Фыркнула я,скрестив руки на груди.Одна рука была безумно холодной,а другая,та,которую держал Вильям была безумно горячая.Странная дрожь проша по моему телу.заставив меня помяться в кровати.
-Не уйду.-Ворчливым голосом процедил Вильям.-Еще чего,так легко от меня еще никто не избавлялся.Обычно девушки хотят,чтобы я остался,но точно не уходил.-Парень рассмеялся,вызвав у меня порыв тошноты.Какой же он самовлюбленный...Гадость.
-Вот и иди к своим девушкам.Че здесь расселся?Только место занимаешь...
-Нет,пойти к "МОИМ" девушкам не получится,ты меня заинтересовала.Вот сижу.смотрю на тебя и просто предположить не могу,что будет в следующую секунду.Ты вполне интересная.
-Я тебе что,экспонат?Эксперимент?-Я взревела,зло посмотрев на этого мудилу,который в свою очередь улыбался во все 32.
-Наподобие.-С правдивой улыбкой пропел парень,прищурившись.-Эксперимент того,сколько можно сопротивляться,чтобы не встречаться со мной.
-Да пошел ты.Все,иди.Я от тебя устала...-Сейчас только утро,но у меня уже плохое настроение.Вильям поднялся с кресла и пошел к выходу.
-Я за врачом.
-Позови врача и вали к себе.
-Ну уж нет...-Напоследок пропел Вильям прежде чем дверь палаты закрылась.
После осмотра все повернулось так,что я со своим здоровьем могу лететь хоть в далекий космос,так что спустя два часа я собирала шмотки,которых почти не было.
-Ты можешь меня не провожать.Я на автобусе,сама.-Шепнула я закатив глаза,натянув теплую куртку.Вильям лишь усмехнулся,повертев в руках ключи от машины.На самом деле,меня не очень устраивала перспектива ехать на автобусе,меня все еще подташнивало...Ну как сказать подташнивало...Очень сильно тошнило,голова кружилась.
-Еще чего.Завалишься посреди дороги и поминай как звали.Поедешь со мной.-Прошептал юноша,выхватив у меня из рук тяжелый портфель все еще с учебниками.-Погнали.
-Хорошо.-Я последовала за Вильямом,который быстро шел к выходу и уже скрылся за дверью в палату,что меня заставило побежать.
Ева дома?Она волнуется?Надеюсь,что нет...Лишь бы она спала...Ей виделись бы хорошие,нет,великолепные сны о ее самых заветных мечтах,чтобы я не обременяла своим здоровьем...Даже...Даже возможно...Возможно пусть с ней будет этот придурок,пусть он ее отвлекает от мыслей обо мне.Не хочу сейчас ни с кем разговаривать...Возможно это и нужно мнесейчас.просто обнять Еву,но...Но я ее обременяю...В последние дни,когда появился Крис,я думаю об этом слишком часто.Так что...
-Мы приехали!-Вильям резко затормозил,широко улыбнувшись.Я нахмурилась,сразу же подхватила сумку и собиралась выходить,но Вильям перехватил мою руку,быстро повалив меня на сидение обратно.
-Чего?-Буркнула я,смотря парню в глаза.Вильям притянулся ко мне слишком близко...Настолько близко,что я могла почувствовать его дыхание и пульс...Уверенную улыбку я могла разглядеть особенно хорошо.
-Как же хочется тебя поцеловать...-Тихо шепнул Вильям.обжигая горячим дыханием мои губы.По телу пробежала дрожь,а рука казалось бы онемевшая.нащупывала ручку двери.
-Отвали.-Отрезала я уверенно,но так себя я не чувствовала.
-Нет уж.Пойдем на свидание?-Я фыркнула,прикрыв рукой рот,тем самым поставив между нашими губами "стену".
-А иначе?
-Я тебя поцелую и ты все равно пойдешь со мной на свидание,когда-нибудь.-Мымыкнул Вильям,покачав головой.
-Ни-ког-да.Даже и не думай.Магнуссон.Ты мне не интересен.Ты для меня никто,ты мне не будешь нравится.Иди кадри других девушек,которые готовы залезть к тебе в постель хоть сейчас,но не ко мне.Можешь даже не надеяться,что я пойду с тобой на свидание или позволю тебе еще раз поце...-Вильям резко взял мою руку в свою и прильнул ко мне губами.Я выпучила глаза,все мое тело парализовало.Я не могла пошевелиться,ничего не могла чувствовать,только губы,противные губы Вильяма на своих губах.Прошла одна секунда,и моя рука нащупала ручку в двери.Я резко дернула ее и выпала на улицу,тем самым увернувшись от Вильяма.
Мои затылок и спина встретились бы с твердым бордюром,если бы не Вильям,который быстро перехватил мою руку.Он смеялся,а мне было страшно,он отпустит-я упаду.
-Не отпускай!!-Крикнула я,посмотрев на бордюр,который был почти рядом.
-А ты пойдешь со мной на свидание?-Рассмеялся парень,взявшись за мою руку и левой рукой.
-ОТПУСКАЙ!!!-Фыркнула я,рассмеявшись.Ну и пусть!!Упаду и упаду!!!Пофигу!!Лишь бы с ним на свидание не идти.Тоже мне...Думаешь на слабо взял?А вот нет.
-Господи,какая же ты сложная.-Вильям закатил глаза и притянул меня к себе.
-Отлично!У тебя был шанс!!!Пока,мудила.-Фыркнула я,выбежав из этой машины к чертовой матери.
-Ты все равно сходишь со мной на свидание...-Послышалось позади прежде чем машина Вильяма укатила в закат.
-Еще чего...Ага,щас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
Fiksi PenggemarНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...