11-ая глава.

126 5 0
                                    

"Я влюблен в тебя."

POV Ева:

Я скакала по лестнице,перескакивая через одну ступеньку и широко улыбаясь.Нура наконец-то поправилась...Она хотя бы улыбается.Компания Вильяма ей явно пошла на славу...Они идеально друг другу подходят...Просто идеально,и пусть Нура хоть до бесконечности это отрицает,но это так.Будет хорошо,если они начнут встречаться.Уууууу...

-Крис!!-Восторженно воскликнула я,залетев в машину.Крис широко улыбнулся и посмотрел на меня блестящими глазами,которые так и предвещали что-то плохое.-Что-то случилось?

-Не-а.-Слишком счастливо сказал брюнет,давя на газ.-Мы поедем в особенно место.

-Куда?-Спросила я,подавшись вперед,Крис рассмеялся и пожал плечами,обламывая весь мой вопрос.На улице была чудесная погода.Светило солнце,и дул легкий сквозняк,позволяющий не спариться.Я изредка поглядывала на Криса,с лица которого все еще не спадала счастливая улыбка,что меня напрягало все больше и больше.Куда мы едем?Явно это место было загородом.

-Ева...-Окликнул меня парень сквозь полчаса езды,я вопросительно посмотрела на Криса.

-М?Что такое?-Спросила я,качнув головой.

-Насчет Микки...-Аккуратно начал брюнет,я сдавленно усмехнулась,опустив голову вниз.Идеальный момент.Крис так засмущался когда начал говорить о сестре.Ужас.-Прости за нее,она иногда бывает,эм...Вредной,но она хорошая.Честное слово.

-Крис,все в порядке.Твоя сестра самое милое создание из всех,кого я видела.-С уверенностью покачала я головой понимая,что это правда.Микки была милой,особенно как она ревновала Криса ко мне...Думаю такого брата как Крис и я бы ревновала.Так что это не смертельный грех.-Честно.

-Странные у тебя вкусы.-С облегчением выдохнул юноша,поправив челку.спадающую ему на глаза.-Мы приехали!!-Воскликнул парень,резко затормозив.Я сдавлено охнула.улыбнувшись.

Мы стояли напротив огромного парка аттракционов.Через его ворота виднелось колесо обозрения и другие аттракционы,на которых у меня уже текли слюнки.Хочу покататься на каждом.

-Офигеть!!Век в парке аттракционов не была!!Пойдем!!!-Счастливо крикнула я и вылетела из машины,оставив Криса с удивлением на лице.Парень вышел из машины и побежал за мной,попутно оглядывая обстановку.

Прохладный ветер окатил меня,заставив широко улыбнуться и закрыть глаза.Я не шла дальше ворот парка,хотелось просто смотреть вперед...На сверкающие аттракционы,которые выглядели особенно красиво на фоне уже темнеющего неба.Со стороны парка слышались смех и музыка.Тут так хорошо,казалось будто все замерло,будто мира за пределами этого парка нет...Есть только я и Крис,стоящий рядом со мной.Я еще раз вдохнула в себя прохладный воздух и вытянула руки в разные стороны,чтобы ветер поразил мою шею.Чувствую себя свободной...Что-то наподобие Покахонтас.

-Пойдем же.-Счастливо сказал Крис,взяв меня за руку.Я вздрогнула от резкого прилива тепла к моему телу,Крис слегка улыбался,смотря на меня блестящими от счастья глазами,в которых можно было просто потонуть...Он такой красивый...Что сейчас чувствует он?Такое расслабленной лицо...На щеках виднелись еле-еле заметные ямочки из-за улыбки.

Я покачала головой и на обмякших ногах медленно направилась в парк,ведя Криса за собой.Как только мы вошли,в глазах начало рябить от количества красок.Везде были люди,все сверкало и казалось бы...Жило?Почему я не знала об этом парке...Не знала,что здесь есть парк аттракционов,но Крис явно знал.

-Хэй,пойдем туда!!-С улыбкой воскликнула я.показав на самый огромный аттракцион.Это было большущее арго,со стороны которого разносились громкие крики.То ли счастливые,то ли нет.Было особо не отличить.

-Э,ну...-Совсем не счастливо протянул Крис,почесав шею,что меня рассмешило.

-Боишься?-Спросила я,встав перед парнем.Я смотрела ему в глаза.которые он усиленно пытался отвести от меня,в конце концов парень закусил губу и отрицательно помотал головой.

-Нет.И не такое видал.-Уверенно сказал Крис,но в его голосе читались нотки неуверенности,что заставило меня согнуться пополам из-за смеха.

-Ты боишься высоты-ы-ы!!-Протянула я,ткнув в парня пальцем,он сделал неуверенный шаг назад.

-Не боюсь я!!

-Тогда пойдем.-Я успокоилась и покачала головой,указав на все еще стоящее арго.Крис еще раз согласно качнул головой и потянул меня прямо к аттракциону,какой же гордый!!Он же боится!!Ну а в общем...Почему бы и нет.Со страхами надо бороться.

Мы подбежали к аттракциону и купили пару билетов у билетера,который оглядел улыбающуюся меня и Криса,глаза которого гуляли по огромному аттракциону,испуганно поблескивая.Я еще раз спросила у Криса точно ли он хочет этого,на что парень уверенно покачал головой казалось бы без капли сомнений.Хорошо.

-Пойдем в первый ряд!!-Воскликнула я,сразу же прыгнув на серединной место.Крис помялся рядом,но все-таки сел правее меня,неуверенно пристегнув ремни безопасности.

-Окей,хорошо.-Устало вздохнул Крис,голос его дрожал.

-Если тебе будет страшно,можешь взять меня за руку.-С насмешливой улыбкой сказала я,посмотрев на волнующегося парня,который задиристо цокнул.закатив глаза.-Хорошо,без проблем.-Я покачала головой и расслаблено облокотилась на спинку сидения.Спустя полминуты аттракцион пришел в действие.Крис охнул,оглядевшись по сторонам,хотя нас качало безумно слабо...Все еще впереди.

Нас крутило во все стороны,ветер дул прямо в лицо,заставляя волосы развиваться на ветру.Вокруг все кричали,а я улыбалась,осматривая вид,который был великолепным.хоть меня и крутило во все стороны.Было бы отлично,если бы Крис кричал менее громко,а орал он очень сильно,иногда проскакивали маты,что заставляло меня ржать.Его ор на фоне крика остальных выделялся особенно хорошо,а голос у Криса красивый...Ну мог же он сказать мне,что боится.Нет же,мы гордые!!Ну вот и пусть!!Еще раз рассмеявшись,я подняла руки вверх,закричав во все горло вместе со всеми.

Вскоре.после минут так двух,аттракцион начал двигаться более медленно...Все перестали кричать,и теперь я могла слышать только сбитое дыхание Криса,сидящего рядом со мной.Его грудная клетка подпрыгивала то вперед,то назад,описывая все его состояние.Интересно.а сердце сейчас у него сильно колотится?Наверное,как барабанное соло.

И вот аттракцион затормозил,посетители начали выходить,я прожигала взглядом юношу,который даже и не двигался,а просто выпучил глаза вперед,будто ничего не видя.

-Эй,Крис?-Улыбнулась я.положив руку на руку парня,который вздрогнул,охнув.

-А?Что?Уже все!?-С улыбкой рассмеялся он,вылетев с сидения аттракциона.Я последовала за юношей,который старался не упасть,но шел он очень уверенно.

-Не испугался?-Спросила я,догнав парня,который нервно фыркнул.

-Ага.еще чего.Совсем не страшно.

-Ммм...Раз не страшно,то хорошо.-Пытаясь сдержать смех,я покачала головой.Крис хмыкнул,посмотрев на меня краем глаза.-О!!-Охнула я,указав на ларек с сахарной ватой.Уже пустив слюну,я облизала губы и схватила Криса за руку,потащив прямо к своему желанию.

-Что такое...-Спросил Крис на вздохе,но потом он сразу же понял,подозрительно оглядев прилавок.

-Добрый день,молодые люди.Чего желаете?-Спросил мужчина за стойкой.

-Можно огромную сладкую вату.Одну штуку.-С улыбкой покачала я головой,еще раз облизнув губы.Уже через несколько секунд перед моим носом была огроменная вата,которая так и манила съесть ее всю.

-Любишь сладкое?-Спросил Крис,идя со мной в ногу мимо аттракционов и людей.Я посмотрела на парня,облизнув липкие пальцы в сахаре.

-Конечно,кто его не любит!!А ты?Любишь?

-Нет,пытаюсь воздерживаться.-Равнодушно зевнул Крис,пожав плечами.Я затормозила.выпучив глаза на парня и удивленно открыв рот.В смысле он не любит сладкое?

-А,эм..Ну?СЕРЬЕЗНО!?-Под самый конец я взревела,парень покачал головой.

-Я ни разу не пробовал сахарную вату.Мерзость.-ЧТО ОН СКАЗАЛ?Я точно услышала то,что я услышала?

-Ты ее не пробовал,чтобы говорить такие гадости про эту божественную вещь!!-Воскликнула я,наклонив голову набок.-Попробуй!!-Взвыв,я оторвала кусочек ваты и протянула Крису,который брезгливо посмотрел на этот розовое облачко счастья!-Крис,попробуй!!

-Фу!-Юноша подался назад.но я ткнула вату ему чуть ли не в нос,он принял сладость и недовольно проживал ее.И вот тут-то Криса переклинило,он посмотрел куда-то вдаль,даже и слова не проронил,что меня насторожило.

-Эй,ты отравился?-Я встала прямо перед Крисом,заглядывая в его задумчивые глаза.И вдруг парень громко взвыл,широко улыбнувшись.-Я же говорила!!

-Господи,это великолепно.Можно еще,да ведь?-Не став дожидаться ответа.парень оторвал еще кусочик.Я довольно улыбнулась,признав победу над Крисом.

-Говорю же,самая вкусная вещь на все планете Земля!

-Это серьезно божественно.Вкуснятина...-Охнул юноша напоследок.Мы продолжили шаг,поедая розовую вату.

Весь оставшийся вечер мы гуляли по парку,прерываясь на покупку очередной порции ваты,которая была просто восхитительна.Прошло часа три как мы уже собрались ехать домой.Пора бы уже...Было темно,все небо было украшено звездами.а парк стал еще великолепней благодаря всем огням и фонарям.

-Ну...-Шепнула я,посмотрев на свой подъезд сквозь окно машины Криса.Так не хотелось уходить...Мне так хорошо с Крисом.Он добрый и хороший,не как описывала Нура.Я не поверю,если мне скажут,что он бабник.Да даже если и так,то...То он все равно останется хорошим человеком в душе.С ним так уютно,хочется поехать с Крисом на другой конец света и просто забыть о всех проблемах,которые казалось бы слишком "важны" в чертовом проблемном Осло.-Мне пора?Спасибо тебе за вечер.Это было чудесно.

-Особенно вата.-Рассмеялся Крис,опустив голову вниз.Я усмехнулась,закатив глаза.

-Особенно вата.-Крис посмотрел мне в глаза.заставив меня громко выдохнуть.Он смотрел на меня,я на него и...Мы молчали.Это молчание было невыносимо.

Вдруг Крис подался ко мне,мы находились безумно рядом друг с другом,чувствуя дыхание,которое слилось воедино.Я закрыла глаза,и губы Криса накрыли мои.Я влюблена,однозначно...

Поняв,что мне действительно пора домой,я отпрянула от Криса,слабо улыбнувшись.

-Мне пора.-Шепнула я,выходя из машины парня все еще не отрывая взгляда от него.

-Я влюблен в тебя,Ева Квиинг Мун!!-Воскликнул Крис,взяв мою руку.

-Спокойной ночи,Крис Шистад.-Шепнула я,закрыв дверь машины.Я еще раз помахала Крису и пошла в подъезд,широко улыбаясь.

ОФИГЕТЬ.Что сейчас было?Это точно не сон,да?Мы встречаемся?Я ему нравлюсь!?

Я прыгала по лестнице,перепрыгивая ступеньку через ступеньку.В голове крутилось только "я влюблен в тебя,Ева Квиинг Мун" и...И Нура...Мне кажется,будет лучше,если я не буду рассказывать ей это какое-то время.Скоро она привыкнет к Крису,так что...Скоро расскажу.Да...

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя